НУЖНО Определите значение переменной «а» после выполнения фрагмента программы (введите число): Определите значение переменной «а» после выполнения фрагмента программы: a = 10 b = 5 if a >5 and a <b: a = a - 5 else: : a= 14
Using System; namespace Cars{ public enum Direction { Left, Right } public class TurnEventArgs : EventArgs { public TurnEventArgs(Direction direction) { Direction = direction; } public Direction Direction { get; } } public abstract class Car { public event EventHandler Started; public event EventHandler Stopped; public event EventHandler<TurnEventArgs> Turned; public int Speed { get; set; } public string Color { get; set; } public string Name { get; set; } public virtual bool IsPolice => false; public void Go() { Started?.Invoke(this, EventArgs.Empty); } public void Stop() { Stopped?.Invoke(this, EventArgs.Empty); } public void Turn(Direction direction) { Turned?.Invoke(this, new TurnEventArgs(direction)); } } public class TownCar : Car { } public class SportCar : Car { } public class WorkCar : Car { } public class PoliceCar : Car { public override bool IsPolice => true; }}
тип результата: целый
целый целый R := A - B
тип результата: целый
целый целый R := A * B
тип результата: целый
целый целый R := A / B
тип результата: вещественный
целый целый A > B
тип результата: логический (true/false)
целый целый A < B
тип результата: логический (true/false)
вещественный вещественный R := A + B
тип результата: вещественный
вещественный вещественный R := A - B
тип результата: вещественный
вещественный вещественный R := A * B
тип результата: вещественный
вещественный вещественный R := A / B
тип результата: вещественный
вещественный вещественный A > B
тип результата: логический (true/false)
вещественный вещественный A < B
тип результата: логический (true/false)
namespace Cars{ public enum Direction { Left, Right }
public class TurnEventArgs : EventArgs { public TurnEventArgs(Direction direction) { Direction = direction; }
public Direction Direction { get; } }
public abstract class Car { public event EventHandler Started; public event EventHandler Stopped; public event EventHandler<TurnEventArgs> Turned;
public int Speed { get; set; } public string Color { get; set; } public string Name { get; set; } public virtual bool IsPolice => false;
public void Go() { Started?.Invoke(this, EventArgs.Empty); }
public void Stop() { Stopped?.Invoke(this, EventArgs.Empty); }
public void Turn(Direction direction) { Turned?.Invoke(this, new TurnEventArgs(direction)); } }
public class TownCar : Car { }
public class SportCar : Car { }
public class WorkCar : Car { }
public class PoliceCar : Car { public override bool IsPolice => true; }}