В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Kirill1233341
Kirill1233341
14.06.2020 14:17 •  Информатика

Нужно написать программы на языке vba объектно ориентированный в ворде номера 9.26,11.68,5.40,12.44,буду ооочень благодарен!


Нужно написать программы на языке vba объектно ориентированный в ворде номера 9.26,11.68,5.40,12.44,
Нужно написать программы на языке vba объектно ориентированный в ворде номера 9.26,11.68,5.40,12.44,
Нужно написать программы на языке vba объектно ориентированный в ворде номера 9.26,11.68,5.40,12.44,
Нужно написать программы на языке vba объектно ориентированный в ворде номера 9.26,11.68,5.40,12.44,

Показать ответ
Ответ:
golubevaleshka
golubevaleshka
05.04.2023 21:10

Відповідь:

Пояснення:

Основные понятия трехмерной графики. Области применения трехмерной графики. Программные средства обработки трехмерной графики.

Основные понятия трехмерной графики

Трехмерная графика нашла широкое применение в таких областях, как научные расчеты, инженерное проектирование, компьютерное моделирование физических объектов.

Для создания реалистичной модели объекта используются геометрические примитивы (куб, шар, конус и пр.) и гладкие, так называемые сплайновые поверхности. Вид поверхности определяется расположенной в сеткой опорных точек. Каждой точке присваивается коэффициент, величина которого определяет степень ее влияния на часть поверхности, проходящей вблизи точки. От взаимного расположения точек и величины коэффициентов зависит форма и гладкость поверхности в целом.

В упрощенном виде для моделирования объекта требуется:

спроектировать и создать виртуальный каркас (“скелет”) объекта, наиболее полно соответствующий его реальной форме;

спроектировать и создать виртуальные материалы, по физическим свойствам визуализации похожие на реальные;

присвоить материалы различным частям поверхности объекта (на профессиональном жаргоне – “спроектировать текстуры на объект”);

настроить физические параметры в котором будет действовать объект, – задать освещение, гравитацию, свойства атмосферы, свойства взаимодействующих объектов и поверхностей;

задать траектории движения объектов;

рассчитать результирующую последовательность кадров;

наложить поверхностные эффекты на итоговый анимационный ролик.

0,0(0 оценок)
Ответ:
DeRellik
DeRellik
07.03.2020 14:49

Объяснение:

using System;

class Program

{

   static int P(string p)

   {

       int a = 0, dec = 1;

       for (int i = p.Length - 1; i >= 0; i--)

       {

           a += (p[i] - '0') * dec;

           dec *= 10;

       }

       return a;

   }

   static void Main(string[] args)

   {

       int minSum = 1000000000, maxSum = 0, itMin = 0, itMax = 0;

       for (int i = 0; i < 10; i++)

       {

           int nowSum = 0;

           string a = Console.ReadLine();

           string[] now = a.Split(' ');

           for (int j = 0; j < now.Length; j++)

           {

               int n = P(now[j]);

               nowSum += n;

           }

           if (minSum > nowSum)

           {

               itMin = i;

               minSum = nowSum;

           }

           if (maxSum < nowSum)

           {

               itMax = i;

               maxSum = nowSum;

           }

       }

       Console.WriteLine("{0} - строка с минимумом, {1} - строка с максимумом", itMin + 1, itMax + 1);

       Console.ReadLine();

   }

}

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота