Нужно написать две программы на питоне с классами! 1.Создать класс летательные аппараты со свойствами: скорость,
поднимаемый вес, наименование, в полете/на земле. Атрибуты заполняются через метод инициализации. Добавить программно свойство: количество ракет. Создать метод, инициализирующий
атрибут класса «остаток по весу» = поднимаемый вес - количество ракет * 10. Атрибут в полете/на земле – логического типа и задается случайно.
2.Для класса задачи 1 создать два объекта и логически правильно задать
параметры для: вертолет, бомбардировщик. Создать 2 метода изменяющие состояние – в небе/на земле и загрузить/разгрузить. Загрузка/разгрузка осуществляется только если летательный аппарат на земле.
uses crt;
Var a,b,c:integer;
Begin
Write('Введите 1-ю сторону: '); Readln(a);
Write('Введите 2-ю сторону: '); Readln(b);
Write('Введите 3-ю сторону: '); Readln(c);
{Проверка на существование треугольника}
if ((a+b)>c) and ((a+c)>b) and ((b+c)>a) then
Begin
if ((a=b)or (b=c) or (a=c)) then
Writeln('Треугольник равнобедренный');
if ((a=b) and (b=c)) then
Writeln('Треугольник равносторонний')
else Writeln('Треугольник разносторонний');
if ((a*a+b*b = c*c) or (a*a+c*c = b*b) or (b*b+c*c = a*a)) then
Writeln('Треугольник прямоугольный');
end
else Writeln('Треугольник нельзя построить');
Readln();
END.