Система графических координат позволяет задать (или определить) точку на экране. В самом простейшем случае для этого используется обычная декартовая система с горизонтальной (x) и вертикальной (y) осью. Единственное отличие, в том, что начальная точка располагается в верхнем левом углу и увеличение координаты по вертикали идет вниз. Также используется порой и ось по направлению взгляда (z), которая позволяет накладывать объекты друг на друга - использовать так называемые слои.
В 3D-моделировании используют полноценные три системы координат, которые отображаются на экране в виде проекций.
Система графических координат позволяет задать (или определить) точку на экране. В самом простейшем случае для этого используется обычная декартовая система с горизонтальной (x) и вертикальной (y) осью. Единственное отличие, в том, что начальная точка располагается в верхнем левом углу и увеличение координаты по вертикали идет вниз. Также используется порой и ось по направлению взгляда (z), которая позволяет накладывать объекты друг на друга - использовать так называемые слои.
В 3D-моделировании используют полноценные три системы координат, которые отображаются на экране в виде проекций.
1)36(10)=>(..)(8) Из 10 ой системы в любую другую мы переводим методом деления и остатки записываем в ответ
а)36/8=4 и 4 в остатке ответ 44(8)
б) следуя из задания а тут у нас отрицательное число следовательно будет -44(8)
в)106(10)=>(..)(8)
106/8=13 и 2 в остатке
13/2=1 и 5 в остатке ответ: 152(8)
г) -152(8)
2)a)00010100(2)=>(..)(10) Здесь мы работаем методом коэкоэфициентов
0*2^7+0*2^6+0*2^5+1*2^4+0*2^3+1*2^2+0*2^1+0*2^0=20(10)
ответ:20
б)11110110(2)=>(..)(10)
1*2^7+1*2^6+1*2^5+1*2^4+0*2^3+1*2^2+1*2^1+0*2^0=246(10)
ответ:246(
в) 00011100(2)=>(..)(10)
0*2^7+0*2^6+0*2^5+1*2^4+1*2^3+1*2^2+0*2^1+0*2^0=28(10)
ответ: 28
г) 10101100(2)=>(..)(10)
1*2^7+0*2^6+1*2^5+0*2^4+1*2^3+1*2^2+0*2^1+0*2^0=86(10)
ответ: 86
Объяснение: