нужна ! Вам предстоит написать простую игру с компьютером, модификацию всем известной "Три в ряд".
Условия простые.
Пользователь вводит число – сколько мест в линии, первый ход делает компьютер, вводит строку: место и цвет (’R’, ’G’ или ’B’) через пробел, нумерация с 0.
Выводится сообщение, кто сделал и какой ход:
AI step <шаг>
или
Your step <шаг>
Выводится строка с размещенной буквой.
Затем ходит пользователь, вводит в одной строке место и цвет (’R’, ’G’ или ’B’) через пробел. Если три буквы одного цвета рядом, они пропадают, тому, кто поставил последнюю, начисляется очко и линия выводится ещё раз, уже без одинаковых букв, стоящих рядом.
Игра продолжается, пока есть места.
Если пользователь хочет походить на занятое место, выводится сообщение:
This place is taken.
По окончании выводятся сообщения, кто выиграл и счёт.
Если выиграл компьютер, вывести:
AI win! <счёт> : <счёт>
Если выиграл пользователь, выводим:
You win! <счёт> : <счёт>
Если ничья:
We have a tie.
Пример работы программы:
5
AI step 2 R
_ _ R _ _
Your step 1 B
_ B R _ _
AI step 0 B
B B R _ _
Your step 3 R
B B R R _
AI step 4 R
B B R R R
B B _ _ _
Your step 3 G
B B _ G _
AI step 2 G
B B G G _
Your step 4 R
B B G G R
AI win! 1 : 0
с давних времен человек и природа тесно взаимосвязаны. в древности первобытные люди полностью зависели от окружающей среды. не понимая сути происходящих природных явлений, люди возводили их в ранг богов. так, и огонь, и вода, и земля, и деревья, и воздух, и гром с молнией считались божествами. чтобы умилостивить их, люди совершали ритуальные жертвоприношения.
но шло время, человек эволюционировал, совершенствовался его мозг. люди научились добывать огонь, строить жилища, создавать орудия труда. человек не только завоевывал свое место среди других племен, но и вознамерился подчинить саму природу.
вопрос взаимодействия с окружающей средой актуален и сегодня. провозгласив себя царем среди всех живых существ, человек забыл, что сам является частью природы, венцом ее творения. и вместо продолжает вести себя агрессивно. ни для кого не секрет, сколь пагубно сегодня сказывается на окружающем мире деятельность человека.
кощунственное, потребительское отношение к сокровищам планеты может иметь действительно катастрофические последствия. ежегодно вырубаются огромные площади лесов, а ведь леса — это легкие планеты, к тому же их уничтожение ведет к уменьшению, а иногда и к исчезновению различных видов животных и растений. куда подевались чистые источники? в воду сбрасываются тонны отходов, и ее опасно не только пить, но даже просто купаться в ней.
воздух отравляют выхлопы миллионов автомобилей, ядовитые выбросы заводов. над стоит такой смог, что по ночам иногда трудно различить на небе звезды. утешает, что еще остаются экологически чистые районы, не тронутые «цивилизацией». например, приезжая в заповедник аскания-нова, мы наслаждаемся чистым воздухом, пронизанным пьянящим запахом степных трав.
человек забывает, что запасы в недрах планеты когда-нибудь иссякнут, и продолжает хищнически добывать полезные ископаемые. и это при том, что ученые уже давно говорят о возможности использования энергии солнца, ветра, приливов и отливов.
создается впечатление, что все забыли о том, что человек не может существовать вне природы. ведь он живет на земле, ест ее плоды, дышит воздухом, пьет воду. и при этом так мало заботится о сохранении среды своего обитания!
хочется вспомнить о том, что в древности люди бережно относились к природе. мы можем судить об этом по дошедшим до нас сказкам, мифам, преданиям, песням, пословицам и поговоркам. важно, чтобы современные дети имели возможность приобщиться к этой сокровищнице. и я считаю, что ведущую роль в этом играет семья и школа. в детстве родители знакомят ребенка с окружающей средой, приучают бережно относиться к ней, заботиться о животных и растениях. в школе любить и уважать природу дети учатся на уроках природоведения и валеологии.
нужно помнить о том, сколько радости дарит нам окружающий мир: распускающийся бутон, шелест дождя, сияние солнца, зелень листвы — как это можно не любить? мы и природа — одна большая семья и должны жить дружно.
ответ: 1 знаю 2 тоже а 3 хззз :(
ответ:1.SketchUp состоит из трех основных частей это:
Основные инструменты
Инструменты рисования
Инструменты модификаций
2.Прямо угольник-инструмент рисования прямоугольников по двум точкам.
Линия-инструмент для рисования начальной схемы объекта.
Окружность-инструмент для рисования правильных окружностей.
Дуга-инструмент рисования дуг по трем параметрам.
Многоугольник- инструмент для встрайвания многоугольников в объекте.
Ручная работа-инструмент рисования объекта от руки.
3. Хз
Объяснение:
Удачи вам :)