Нужна с массивами по информатике:
!
1) в программе описан одномерный целочисленный массив с индексами от 1 до 10. ниже представлен фрагмент программы, обрабатывающей данный массив:
n: =10;
for i: =1 to n do begin
s = a[n+1-i] + i;
a[n+1-i]: = a[i] + i;
a[i]: = s;
end;
перед началом выполнения фрагмента все элементы массива равны 1. укажите утверждение, которое будет верно после выполнения указанного фрагмента программы при изменении индекса от 1 до 10.
1) значения массива возрастают
2) значения массива сначала возрастают, а потом убывают
3) значения массива убывают
4) значения массива постоянны
2) в программе описан одномерный целочисленный массив с индексами от 1 до 10. ниже представлен фрагмент программы, обрабатывающей данный массив:
n: = 10;
for i: = 1 to n do begin
a[n+1-i]: = 2*a[i];
end;
в начале выполнения этого фрагмента в массиве находились числа 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, т. е. а[1]=1, а[2]=2 и т. д. укажите значение, которое после выполнения указанного фрагмента программы имеют два или более элемента массива. если таких чисел несколько, укажите наибольшее из них.
3) в программе описан одномерный целочисленный массив с индексами от 0 до 10. ниже представлен записанный на разных языках программирования фрагмент одной и той же программы, обрабатывающей данный массив:
s: =0;
n: =10;
for i: =0 to n-3 do begin
s: =s+a[i]-a[i+3]
end;
в начале выполнения этого фрагмента в массиве находились трѐхзначные натуральные числа. какое наибольшее значение может иметь переменная s после выполнения данной программы?
4) в программе используется одномерный целочисленный массив a с индексами от 0 до 9. значения элементов равны 4, 7, 3, 8, 5, 0, 1, 2, 9, 6 соответственно, т.е. a[0] = 4, a[1] = 7 и т.д. определите значение переменной c после выполнения следующего фрагмента этой программы:
c : = 0;
for i : = 1 to 9 do
if a[i] < a[0] then begin
c : = c + 1;
t : = a[i];
a[i] : = a[0];
a[0] : = t;
end;
5) в программе используется одномерный целочисленный массив с индексами от 0 до 9. значения элементов равны 20, 19, 17, 41, 15, 12, 24, 16, 4, 13 соответственно, т.е. a[0]=20, a[1]=19 и т.д. определить значение переменной s после выполнения следующего фрагмента этой программы:
s: =0;
n: =6;
for i: =0 to 9 do
if a[i]< =a[n] then begin
s: =s+i;
t: =a[i mod n];
a[i mod n]: =a[n];
a[n]: =t;
end;
5355
Объяснение:
1. Редактор отдает приоритет комбинации 555, потому что она стоит сразу после ЕСЛИ. Потому сначала Редактор преобразует все 555 к 3.
Среди 62 пятерок комбинация 555 встретится 20 раз (62 делим нацело на 3, потому что в группе 3 цифры). Поэтому получим 20 троек и за ними 55 (62 - 60 = 2 пятерки останутся).
2. Теперь 555 больше нет и Редактор начнет заменяать каждые 333 на 5. Он так сделает три раза (заменит 9 троек на 555), потому что снова появится 555, которое более приоритетно. Поэтому 9 троек заменятся на 555, а 555 заменится на 3. Из 20 исходных троек обработали 9 и заменили их на одну троку, поэтому теперь будет строка из 12 троек (20 -9 + 1) и двух пятерок в конце.
3. Снова 9 из 12 троек заменятся на 555, а те потом заменятся на 3. Получим строку 333355. В ней 333 заменится на 5. И окончательно будет 5355.
Интерне́т-зави́симость (или интернет-адди́кция) — навязчивое стремление использовать Интернет и избыточное пользование им, проведение большого количества времени в сети
Программа это:
1. План деятельности, работ и т. п. 2. Изложение содержания и цели деятельности политической партии, организации или отдельного деятеля.
В функции операционной системы входит:
* — осуществление диалога с пользователем;
* — ввод-вывод и управление данными;
* — планирование и организация процесса обработки программ;
* — распределение ресурсов (оперативной памяти и кэша, процессора, внешних устройств);
* — запуск программ на выполнение;
* — всевозможные вс операции обслуживания;
* — передача информации между различными внутренними устройствами;
* — программная поддержка работы периферийных устройств (дисплея, клавиатуры, дисковых накопителей, принтера и др.).
* — организация среды взаимодействия и обмена информацией между работающими программами.