Norton Commander
1. Зайдите в каталог Teacher. Отсортируйте содержимое правой панели по имени. Какой файл там расположен первым?
2. Отсортируйте содержимое левой панели по времени создания. Зайдите в подкаталог ТР каталога Teacher, какой файл имеет более раннее время создания, какой файл там расположен последним?
3. Отсортируйте содержимое правой панели по расширению. Перечислите порядок расположения файлов в корневом каталоге диска D
4. Отсортируйте содержимое левой панели по размеру. Какой размер имеет файл config.sys корневого каталога?
5. Выведите на правой панели несортированное оглавление каталога. Какая при этом закономерность расположения файлов и каталогов?
6. Перечислить файлы, содержащиеся в корневом каталоге диска D.
7. Перечислить каталоги, содержащиеся в корневом каталоге диска D
Объяснение:
Приведите примеры ситуаций, в которых информация:
собирается - опрос журналистом людей для статьи в газете
обрабатывается - решение учеником задачи
упрощается - тбъяснение учителем материала урока
создается - придумывание журналистом статьи (как ее написать, что в ней написать и т.д)
запоминается - выучивание учеником стиха
измеряется - рассчитывание программистом объема, который займет написанная им программа
копируется - списывание учеником домашнего задания у одноклассника
передается - распространение слухов внутри класса или школы (один рассказал, другой передал и так далее)
принимается - ученики слушают, что им рассказывает учитель на уроке
разрушается - отклонение написанной статьи журналиста
делится на части - работа с текстом на уроке русского языка (вставить запятые, буквы, например)
ищется - поиск материала для написания сообщения, доклада на какой-либо урок
Надеюсь, смогла
3D-моделирование — процесс создания трёхмерной модели объекта. Задача 3D-моделирования — разработать зрительный объёмный образ желаемого объекта. При этом модель может как соответствовать объектам из реального мира (автомобили, здания, ураган, астероид), так и быть полностью абстрактной (проекция четырёхмерного фрактала).
Графическое изображение трёхмерных объектов отличается тем, что включает построение геометрической проекции трёхмерной модели сцены на плоскость (например, экран компьютера) с специализированных программ. Однако с созданием и внедрением 3D-дисплеев и 3D-принтеров трёхмерная графика не обязательно включает в себя проецирование на плоскость.
Объяснение: лови