но с тестами по информатике (на угад не писать, сравню со своими ответами) не спамить "не могу, не знаю" не писать. НЕ СПРАШИВАЙТЕ КАКОЙ КЛАСС 8-11 ! НЕ ПИШИТЕ НЕ ЧЕГО КРОМЕ РЕШЕНИЯ ИЛИ СПРАШИВАЙТЕ В КОММЕНТАРИЯХ!
Подумайте чуть, ведь все просто. Есть массив, у него гдето есть середина, или точка симметрии. Она находится как (n div 2). Если массив четной длины, то он делится на 2 равные части, если нечетный - в середине остается один элемент, который ни с кем менять не надо. Сейчас смотрим элементы первой половины for i:=1 to n div 2 запоминаем их x:=a[i]; присваиваем им значения симметричных им элементов с конца a[i]:=a[n-i+1]; например при n=10 a[1]:=a[10-1+1]; А элементам в конце присваиваем значения запомненных первых элементов a[n-i+1]:=x; Все, поменяли.
Сейчас смотрим элементы первой половины
for i:=1 to n div 2
запоминаем их x:=a[i];
присваиваем им значения симметричных им элементов с конца
a[i]:=a[n-i+1]; например при n=10 a[1]:=a[10-1+1];
А элементам в конце присваиваем значения запомненных первых элементов
a[n-i+1]:=x;
Все, поменяли.
var
n, k, s, sa: integer;
begin
k := 0;
s := 0;
sa := 0;
writeln('Введите последовательность, окончание ввода - число 0');
repeat
read(n);
if (n mod 4 = 0) and (n mod 10 = 2) then s := s + n;
if (n <> 0) and (n < 100) then inc(k);
sa := sa + n
until n = 0;
readln;
writeln('Сумма чисел, кратных 4 и заканчивающихся на 2, равна ', s);
writeln('Количество чисел, не больших 100, равно ', k);
writeln('Сумма последовательности равна ', sa);
readln
end.
Объяснение: