В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
1234567890333123
1234567890333123
04.01.2020 19:56 •  Информатика

Ниже в табличной форме представлены сведения о результатах некоторых участников кубка мира по биатлону:

участник страна год рождения очки
м. фуркад франция 1988 1100
э. свендсен норвегия 1985 1035
с. фуркад франция 1984 716
а. шипулин россия 1987 637
а. бёф франция 1986 415
у. э. бьорндален норвегия 1974 548
т. бё норвегия 1988 680
а. маковеев россия 1982 601
е. гараничев россия 1988 585

сколько записей в данном фрагменте удовлетворяет условию

(страна = «норвегия») или (очки < 1000)?

в ответе укажите одно число — искомое количество записей.

Показать ответ
Ответ:
sestrichkitv
sestrichkitv
28.04.2021 20:58

Алгоритм действий:

1. Вымыть руки теплой водой с мылом

2. Надеть перчатки и обработать их шариком со спиртом

3. Набрать лекарственное средство в шприц непосредственно из ампулы или через иглу, предварительно обработать ампулу шариком со спиртом.

4. Выпустить воздух из шприца

5. Положить шприц с лекарственным средством в стерильный лоток накрытый стерильной салфеткой

6. Взять 3 стерильных шарика (2 смоченных в спирте,1-сухой) и стерильную салфетку

7. Выпрямить руку пациента

8. Подложить клеенчатый валик под локтевой сгиб пациента

9. Наложить выше локтевого сгиба на 3-4 см жгут, концами вверх

10. Убедится, что пульс на лучевой артерии хорошо определяется

11. Попросить пациента несколько раз сжать и разжать кулак

12. Определить пальпаторно пунктируемую вену

13. Обработать область локтевого сгиба размером 10*10см стерильным спиртовым шариком в одном направлений

14. Вторым стерильным спиртовым шариком обработать область пунктируемой вены в том же направлений

15. Снять сухим шариком излишек спирта

16. Взять шприц и убедится, что в нем нет пузырьков воздуха

17. Зафиксировать пальцами левой руки пунктируемую вену ниже обработанной области, не касаясь обработанной поверхности

18. Пропунктировать вену одним из одномоментно или поэтапно)

19. Потянуть на себя поршень шприца, увидев появление крови, поймете, что вы попали в вену

20. Развязать свободной рукой жгут и попросить пациента разжать кулак.

Убедится еще раз, что игла не вышла из вены

21. Ввести лекарство, не меняя положения шприца, медленно, левой рукой, оставив в шприце 0,5 мл раствора

22. Извлечь иглу после введения лекарства быстрым движением

23. Прижать место пункции сухим стерильным шариком

24. Согнуть руку пациента в локтевом сгибе на 3-5 минут

25 Использованные шприц, иглу, шарики, перчатки выбросить в коробку безопасной утилизации (КБУ)

 

0,0(0 оценок)
Ответ:
sashakO5класс
sashakO5класс
05.05.2023 12:23

1)

program arithmeticmean;

var

 i, quantity: integer;

 amount: longint;

 arithmetic_mean: real;

begin

 quantity := 0;

 amount := 0;

 i := 1;

 while i <> 0 do

 begin

   read(i);

   if (i mod 4 = 0) and (i <> 0) then

   begin

     amount := amount + i;

     quantity := quantity + 1;

   end

 end;

 arithmetic_mean := amount / quantity;

 if (quantity <> 0) then

   write(arithmetic_mean)

 else

   write('NO');

end.

2)

program max5;

var

 size, max, counter, i: integer;

begin

 counter := 0;

 max := 0;

 readln(size);

 while counter < size do

 begin

   readln(i);

   if (max < i) and (i mod 5 = 0) then

     max := i;

   counter := counter + 1;

 end;

 write(max);

end.

Объяснение:

1)

program arithmeticmean;  // Название программы

var

 i, quantity: integer;  // Создание целочисленных переменных

i - вводимые с клавиатуры числа; quantity - количество трехзначных чисел.

 amount: longint;  // Создание целочисленной переменной

amount - сумма трехзначных чисел

 arithmetic_mean: real;  // Создание вещественной переменной

arithmetic_mean - среднее арифметическое

begin  // Начало программы

quantity := 0;  // Количество трехзначных чисел = 0

amount := 0;  // Сумма трехзначных чисел = 0

i := 1;  // Переменная i = 1 (делается это для того, чтобы зайти в цикл (выходит какого-то рода обман))

while i <> 0 do  // Пока переменная i ≠ 0

begin  // Начало цикла

  read(i);  // Считываем с клавиатуры значение переменной i

   if (i mod 4 = 0) and (i <> 0) then  // Если остаток от деления = 4 И значение переменной i ≠ 0, тогда

begin  // Начало блока

    amount := amount + i;  // К переменной, хранящей сумму, прибавляется значение переменной i

    quantity := quantity + 1;  // К переменной, хранящей количество, прибавляется значение 1

  end  // Конец блока

end;  // Конец цикла

 arithmetic_mean := amount / quantity;  // Вычисление среднего арифметического (Сумма ÷ количество)

 if (quantity <> 0) then  // Если количество ≠ 0, тогда - проверка, есть ли

числа, подходящие под условие, в последовательности

  write(arithmetic_mean)  // Выводим среднее арифметическое

else  // Иначе

  write('NO');  // Выводим NO

end. // Конец программы

2)

program max5;  // Название программы

var

 size, max, counter, i: integer;  // Создание целочисленных переменных

i - вводимые числа с клавиатуры; size - количество чисел в последовательности; max - максимальное число;counter - переменная счетчик.

begin  // Начало программы

counter := 0;  // Переменная счетчик = 0

 max := 0;  // Максимум = 0

readln(size);  // Считываем количество чисел в последовательности с клавиатуры

while counter < size do  // Пока значение переменной counter < значения переменной size

begin  // Начало цикла

  readln(i);  // Считываем число с клавиатуры

   if (max < i) and (i mod 5 = 0) then   // Если значение переменной max < значения переменной i И остаток от деления на 5 = 0, тогда

     max := i;  // Значение переменной max = значению переменной i

   counter := counter + 1;  // Переменная счетчик + 1

end;  // Конец цикла

write(max);  // Вывод значения переменной max

end. // Конец программы

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота