Некоторый объект выполнять определенный набор команд - это: Запишите ответ.
Задание #2
Вопрос:
Для каждого формального исполнителя можно указать:
Выберите несколько из 9 вариантов ответа:
1) Информационную модель.
2) Круг решаемых задач.
3) Среду.
4) Схему работы.
5) Систему команд.
6) Цикл команд.
7) Систему отказов.
8) Режимы работы.
9) Режимы задач.
Задание #3
Вопрос:
Укажите истинные высказывания:
Выберите несколько из 6 вариантов ответа:
1) Компьютер разрабатывает алгоритмы.
2) Компьютер управляет работой связанных с ним технических устройств по выполнению алгоритмов.
3) Исполнитель разрабатывает алгоритмы.
4) Исполнитель четко и безошибочно выполняет алгоритмы, составленные из команд, входящих СКИ.
5) Человек разрабатывает алгоритмы.
6) Человек может являться исполнителем алгоритма.
Задание #4
Вопрос:
Универсальный исполнитель, устройство для работы с информацией - это:
Запишите ответ:
Задание #5
Вопрос:
Исполнитель, всегда выполняющий одну и ту же команду одинаково - это:
Составьте слово из букв:
ЫАЛНООЬЙПРЛНМ ЕФТСИЛЬИ ->
4. Мотивация учебной деятельности
Перед ознакомлением с данной темой предлагаю вам отгадать несколько математических загадок. Предлагаю наши ответы записывать в тетрадь.
Загадка 1
Треугольник с полукругом
Круг дразнили «толстым другом».
Круг, расстроившись до слез,
Уже стал и вверх подрос.
Кто же угадает тут,
Как теперь его зовут.
Загадка 2
Хоть стороны мои попарно и равны, и параллельны
Всё ж я в печали, что не равны мои диагонали
Да и углы они не делят пополам.
Но всё ж скажи, дружок, кто я?
Загадка 3
Встал квадрат на уголок –
Ткнулся носом в потолок.
Вверх он рос еще дней пять.
Как теперь его назвать?
Загадка 4
Два квадрата-близнеца –
Половинки их отца.
Сторонами приложи,
Имя их отца скажи.
Вы можете спросить для чего нам необходимы эти фигуры, ведь мы с вами на уроке информатике. Мы с вами уже неоднократно сталкивались с тем. Что уроки информатики и математики переплетаются между собою.
Следующие ваше задание состоит в том, чтобы начертить все эти фигуры в тетрадь.
ОВАЛ
ПАРАЛЛЕЛОГРАММ
РОМБ
ПРЯМОУГОЛЬНИК
Храним в памяти 3 последних считанных числа. Для каждой такой тройки проверяем, верно ли, что a[i] - a[i - 1] = a[i - 1] - a[i - 2] > 0. Если это так, выводим тройку, устанавливаем флажок found и выходим из цикла. Если после завершения работы цикла found = false, то тройка не найдена, нужно вывести -1.
В PascalABC.NET тип integer хранит числа до 2 с лишним миллиардов, все числа и разность чисел должны в нем поместиться.
Код (PascalABC.NET 3.4.2.1837):
begin
var values := new integer[3];
var n := readinteger;
(values[1], values[2]) := readinteger2;
var prev_diff := values[1] - values[0];
var found := false;
for var i := 3 to n do begin
values[i mod 3] := readinteger;
var diff := values[i mod 3] - values[(i - 1) mod 3];
if (diff = prev_diff) and (diff > 0) then begin
print(values[(i - 2) mod 3], values[(i - 1) mod 3], values[i mod 3]);
found := true;
break;
end;
prev_diff := diff;
end;
if not found then print(-1);
end.
#include <iostream>
using namespace std;
int main()
{
int a[12] = {}, b = 100;
for(int i = 0; i < 12; i++) {
cout << "Input a[" << i << "]: ";
cin >> a[i];
if ((a[i] % 2 == 1) && (a[i] > 0) && (9 < a[i]) && (a[i] < 100) && (a[i] < b))
b = a[i];
}
if (b == 100) {
cout << "Numbers do not satisfy the condition";
return 1;
}
else cout << "The given number is " << b;
return 0;
}
//Так как Tab'ы временно не сохраняются в редакторе, прилагаю .cpp файл. Язык С++