В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Makc457214
Makc457214
01.08.2022 02:00 •  Информатика

Некоторый алгоритм приводит к тому, что из одной цепочки символов получается новая цепочка следующим образом: 1. Вычисляется длина (в символах) исходной цепочки символов. 2. Если длина исходной цепочки нечётна, то к исходной цепочке приписывается S слева, иначе цепочка не изменяется. 3. Крайние символы меняются местами. (первый с последним). 4. Вначале цепочки приписать @. 5. Алгоритм повторить дважды. Дана цепочка @2B

Показать ответ
Ответ:
raydin
raydin
19.01.2020 23:20

Бінарне Дес. Шіст. Графічне

0010 0000 32 20 пропуск (␠)

0010 0001 33 21 !

0010 0010 34 22 "

0010 0011 35 23 #

0010 0100 36 24 $

0010 0101 37 25 %

0010 0110 38 26 &

0010 0111 39 27 '

0010 1000 40 28 (

0010 1001 41 29 )

0010 1010 42 2A *

0010 1011 43 2B +

0010 1100 44 2C ,

0010 1101 45 2D -

0010 1110 46 2E .

0010 1111 47 2F /

0011 0000 48 30 0

0011 0001 49 31 1

0011 0010 50 32 2

0011 0011 51 33 3

0011 0100 52 34 4

0011 0101 53 35 5

0011 0110 54 36 6

0011 0111 55 37 7

0011 1000 56 38 8

0011 1001 57 39 9

0011 1010 58 3A :

0011 1011 59 3B ;

0011 1100 60 3C <

0011 1101 61 3D =

0011 1110 62 3E >

0011 1111 63 3F ?

 

Бінарне Дес. Шіст. Графічне

0100 0000 64 40 @

0100 0001 65 41 A

0100 0010 66 42 B

0100 0011 67 43 C

0100 0100 68 44 D

0100 0101 69 45 E

0100 0110 70 46 F

0100 0111 71 47 G

0100 1000 72 48 H

0100 1001 73 49 I

0100 1010 74 4A J

0100 1011 75 4B K

0100 1100 76 4C L

0100 1101 77 4D M

0100 1110 78 4E N

0100 1111 79 4F O

0101 0000 80 50 P

0101 0001 81 51 Q

0101 0010 82 52 R

0101 0011 83 53 S

0101 0100 84 54 T

0101 0101 85 55 U

0101 0110 86 56 V

0101 0111 87 57 W

0101 1000 88 58 X

0101 1001 89 59 Y

0101 1010 90 5A Z

0101 1011 91 5B [

0101 1100 92 5C \

0101 1101 93 5D ]

0101 1110 94 5E ^

0101 1111 95 5F _

 

Бінарне Дес. Шіст. Графічне

0110 0000 96 60 `

0110 0001 97 61 a

0110 0010 98 62 b

0110 0011 99 63 c

0110 0100 100 64 d

0110 0101 101 65 e

0110 0110 102 66 f

0110 0111 103 67 g

0110 1000 104 68 h

0110 1001 105 69 i

0110 1010 106 6A j

0110 1011 107 6B k

0110 1100 108 6C l

0110 1101 109 6D m

0110 1110 110 6E n

0110 1111 111 6F o

0111 0000 112 70 p

0111 0001 113 71 q

0111 0010 114 72 r

0111 0011 115 73 s

0111 0100 116 74 t

0111 0101 117 75 u

0111 0110 118 76 v

0111 0111 119 77 w

0111 1000 120 78 x

0111 1001 121 79 y

0111 1010 122 7A z

0111 1011 123 7B {

0111 1100 124 7C |

0111 1101 125 7D }

0111 1110 126 7E ~

0111 1111 127 7F DEL

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
ddonor89
ddonor89
28.07.2021 04:58

Объяснение:

1)Используя мышь, мы нажимаем на Пуск и открываем меню компьютера. Меню - это прямоугольная область, выскакивающая в левой нижней части рабочего экрана. Затем пользователь, щелкает на левую кнопку мыши и выбирает нужный пункт меню из предложенных вариантов. Тем самым выполняет управление компьютером, при этом выбирая нужные программы, документы, приложения, и внося в них коррективы. В меню отражаются все программы, сохраненные на персональный компьютер.

2)Серые, блеклые, не нажимаются, тёмные

3)В конце пункта меню ставится троеточие. Пример для Скайпа "Skype - Безопасность..."

Но в современных программах такой вид не всегда есть. Многие не соблюдают такие правила написания программ.

4)окно, предназначенное для вывода информации и (или) получения ответа от пользователя.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота