Некое растровое изображение было сохранено в файле p1. bmp как 24-разрядный рисунок. Во сколько раз будет меньше информационный объём файла p2. bmp, если в нём это же изображение сохранить как 16-цветный рисунок? Пишите с дано заранее)))
Да вообщем-то стандартный алгоритм поиска одной фальшивки из 9. Только тут извесно легче фальшивка или тяжелее
1) 3 кучки по 3. взвешиваем 2кучки, одна отложена * равно - тогда фальшивка в отложенной куче на чашу с приклееной ложем одну сомнительную на вторую чашу ложим одну сомнительную и одну не фальшивую
если равно, то отложенная, если нет то сомнительная из более легкой чаши
*не равно, если сомнительная(более легкая) кучка с приклееной, тогда одну монету на другую чашу, одну откладываем. При равно - фальшивка отложена, при неравно - более легкая ,если сомнительная куча без приклееной, то действуем как при равно после первого взвещивания
Логин занимает объём памяти равной = 20 * 5 бит = 100 бит (5 бит, т.
К24 \textless 24 \textless 25)
Аналогично с паролем, он занимает 15 * 4 бита = 60 бит памяти
Для хранения результатов выбора пола достаточно одного бита ( всего двавозможных варианта(21) - ж или м, ).
Итого одна учетная запись занимает : 100 + 60 + 1 = 161 бит памяти.
Но в условии сказано, что она кодируется минимально возможным целым!
Кол - вом байт, значит : 161 / 8 = 20, 125 байт, округляем в большую сторону - 21 байт.
Всего 30 записей : 21 * 30 = 630 байт.
Значит верный ответ под номером 3).
1) 3 кучки по 3. взвешиваем 2кучки, одна отложена
* равно - тогда фальшивка в отложенной куче
на чашу с приклееной ложем одну сомнительную
на вторую чашу ложим одну сомнительную и одну не фальшивую
если равно, то отложенная, если нет то сомнительная из более легкой чаши
*не равно, если сомнительная(более легкая) кучка с приклееной, тогда одну монету на другую чашу, одну откладываем. При равно - фальшивка отложена, при неравно - более легкая
,если сомнительная куча без приклееной, то действуем как при равно после первого взвещивания
писать долго, на самом деле все легко