В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

Небольшая компания, состоящая из трех подразделений, недавно установила по одной линии во всех подразделениях. Над одним проектом работают четыре сотрудника первого отдела. У каждого из них свой объем работ, поэтому они занимаются подготовкой документов для соответствующих частей проекта. Однако они позволили другим участникам проекта иметь общий доступ к своим жестким дискам. По мере роста проекта всем придется готовить все больше и больше документов, Таким образом, возникает вопрос, кому принадлежит какой документ и кто в последний раз вносил изменения в эти документы. Кроме того, очевидно, что сотрудники других отделов, заинтересованных в этом проекте, захотят ознакомиться с готовыми материалами.
1. Назовите хотя бы одну причину, по которой сложно ответить на вопрос, кому какой документ принадлежит.
2. Предоставьте услугу, которая может обеспечить централизованный контроль доступа к этим документам.
3. Опишите изменения, которые ваш бизнес принесет в пользовательскую среду.

Показать ответ
Ответ:
dzubaliz
dzubaliz
01.12.2020 00:59
1) Системный блок
2) один из самых важных, особенно для тех, кто всерьёз решил освоить профессию программиста. Мы изучаем понятие подпрограмм и функций в программировании. В Scratch нет этих понятий, но есть возможность создавать Другие блоки. Это и есть прямой аналог подпрограмм. Подумай, что по-твоему, значит термин подпрограмма. Внимательно слушай объяснения учителя. И ты убедишься, что это совсем не сложно, а даже наоборот — удобно. С других блоков (подпрограмм) мы научимся делать код короче и понятнее, то есть оптимальнее. Вперёд! Успехов!
0,0(0 оценок)
Ответ:
Martina17
Martina17
27.01.2022 15:01
// PascalABC.NET 3.1, сборка 1230 от 27.04.2016
function FS(a,b:real):=0.5*a*b;
begin
  var a,b:real;
  Write('Катеты первого треугольника: '); Read(a,b);
  var S1:=FS(a,b);
  Write('Катеты второго треугольника: '); Read(a,b);
  var S2:=FS(a,b);
  if S1>S2 then Writeln('Площадь первого треугольника больше')
  else
    if S1<S2 then Writeln('Площадь второго треугольника больше')
  else Writeln('Площади треугольников равны')
end.

Тестовое решение
Катеты первого треугольника: 4.18 6
Катеты второго треугольника: 5.4 3.9
Площадь первого треугольника больше
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота