ІНЕ ІІ
Аавьсср Аавьссос АаВ Аавьсс Аа
as x, x* Аа- ару - А
Заголово... Заголово...
Назван
шрифт
Абзац
Стили
AMACOLECC20018
1.4. Ні і т6 : 7 : 18 19. Т. 10 E | 11 | 12 | 13 | 14, 1
РРчИР
I. 16, 117, 118
и со
ч
Пд
АРТ
д
сад
на видеофрагмент, документ, текст и другие). Учебник Стр36-39
3.ответьте на вопросы
1. Какие команды нужно выполнить для создания нового файла?
2. Какова важность управления настройками изображення?
3. Сколько групп инструментов графического редактора можно
выделить?
4. Как управлять цветами в графическом редакторе?
T
5. От какого параметра зависит качество изображения?
4.Обратная связь: выполненное задание ученик отправляет по электронной
почте или через мобильное приложение «WhatsApp». Можно через Кунделик. КЗ
Работы должны сдать (обязательно)
1 группа
program season;
var
number_month: integer;
begin
write('Введите номер месяца: ');
read(number_month);
case number_month of
1, 2, 12: writeln('Зима.');
3..5: writeln('Весна.');
6..8: writeln('Лето.');
9..11: writeln('Осень.');
else writeln('Неверный номер месяца.');
end
end.
Объяснение:
program season; // Название программы
var
number_month: integer; // Целочисленная переменная, отвечающая за вводимый номер месяца с клавиатуры
begin // Начало программы
write('Введите номер месяца: '); // Вывод сообщения
read(number_month); // Ввод номера месяца с клавиатуры
case number_month of // Принимает значение переменной number_month
1, 2, 12: writeln('Зима.'); // Если значение переменной number_month = 1, 2, 12, то выводим "Зима"
3..5: writeln('Весна.'); // Если значение переменной number_month = 3, 4, 5, то выводим "Весна"
6..8: writeln('Лето.'); // Если значение переменной number_month = 6, 7, 8, то выводим "Лето"
9..11: writeln('Осень.'); // Если значение переменной number_month = 9, 10, 11, то выводим "Осень"
else writeln('Неверный номер месяца.'); // Иначе выводим сообщение об ошибке
end // Конец функции
end. // Конец программы
ОЯ ценю человеческие ценности: доброта, честность, щедрость, патриотизм, отзывчивость, юмор, верность. Для нас с другом самые лучшие ценности: отзывчивость и патриотизм, ведь эти ценности для нас очень важны.
1. Ложь что мальчик хорошо обращается с девочкой. Правда что он обижает девочку.
2. Ложь что он не уступает место дедушке. Правда что он уступает место дедушке.
3. Ложь что ребята уступают место пожилой бабушке. Правда что они смотрят в окно и не уступают место бабушке.
4. Ложь что они добротно общаются с друг другом. Правда что дети ссорятся и дерутся.
бъяснение:Я ценю человеческие ценности: доброта, честность, щедрость, патриотизм, отзывчивость, юмор, верность. Для нас с другом самые лучшие ценности: отзывчивость и патриотизм, ведь эти ценности для нас очень важны.
1. Ложь что мальчик хорошо обращается с девочкой. Правда что он обижает девочку.
2. Ложь что он не уступает место дедушке. Правда что он уступает место дедушке.
3. Ложь что ребята уступают место пожилой бабушке. Правда что они смотрят в окно и не уступают место бабушке.
4. Ложь что они добротно общаются с друг другом. Правда что дети ссорятся и дерутся.