Переводим X и Y в двоичную систему - это все же два числа, а не четыре, как если бы из двоичной переводить Z. Цифры шестнадцатиричного X расписываем по двоичным тетрадам, а восьмеричного Y - по триадам. X = B7₁₆ = 1011 0111₂ = 10110111 Y = 271₈ = 010 111 001₂ = 10111001 Требуется найти Z, которое находится между X и Y. Запишем в столбик, выравняв по младшему разряду, сначала X, потом варианты Z и в конце Y. То, что не будет попадать в интервал между числами в первой и последней строках, потом вычеркнем. 10110111 10111001 - равно нижнему, вычеркнем 10011000 - меньше верхнего, вычеркнем 10111000 - подходит - это ответ 10110111 - равно верхнему, вычеркнем 10111001
Знания это информация и действия применяемые тобой как средства выживания и и.д Классификации: 1. Классификация на основании предметной области знания. Это деление знаний на математические, гуманитарные, естественные и технические.
2. Классификация на основании отображения сущности знаний. Это деление знаний на феноменталистские (описательные) и эссенциалистские (объяснительные, в основе которых лежат количественные средства анализа).
3. Классификация на основании отношения к деятельности тех или иных субъектов. Это деление знаний на дескриптивные (описательные) и перспективные (нормативные, содержащие прямые указания к действию, предписания).
4. Классификация на основании функционального назначения. Это деление знания на фундаментальные, прикладные и разработки. Вроде так
X = B7₁₆ = 1011 0111₂ = 10110111
Y = 271₈ = 010 111 001₂ = 10111001
Требуется найти Z, которое находится между X и Y.
Запишем в столбик, выравняв по младшему разряду, сначала X, потом варианты Z и в конце Y. То, что не будет попадать в интервал между числами в первой и последней строках, потом вычеркнем.
10110111
10111001 - равно нижнему, вычеркнем
10011000 - меньше верхнего, вычеркнем
10111000 - подходит - это ответ
10110111 - равно верхнему, вычеркнем
10111001
ответ: 3) 10111000₂
Классификации:
1. Классификация на основании предметной области знания. Это деление знаний на математические, гуманитарные, естественные и технические.
2. Классификация на основании отображения сущности знаний. Это деление знаний на феноменталистские (описательные) и эссенциалистские (объяснительные, в основе которых лежат количественные средства анализа).
3. Классификация на основании отношения к деятельности тех или иных субъектов. Это деление знаний на дескриптивные (описательные) и перспективные (нормативные, содержащие прямые указания к действию, предписания).
4. Классификация на основании функционального назначения. Это деление знания на фундаментальные, прикладные и разработки.
Вроде так