Var m : array[0..6] of Integer; i,k,N : Integer; Begin For i:=0 to 6 do m[i]:=0; Readln(N); k:=6; While N>0 do Begin If N>=Power(2,k) then Begin N:=N-Trunc(Power(2,k)); Inc(m[k]); end else Dec(k); end; For i:=0 to 6 do Writeln(Power(2,i),' ',m[i],' шт.'); end.
Еще вариант: Const NN = 7; money : array[1..7] of Integer = (1,2,4,8,16,32,64); Var m : array[1..NN] of Integer; i,k,N : Integer; Begin For i:=1 to NN do m[i]:=0; Readln(N); k:=NN; While N>0 do Begin If N>=money[k] then Begin N:=N-money[k]; Inc(m[k]); end else Dec(k); end; For i:=1 to NN do Writeln(money[i],' ',m[i],' шт.'); end.
i,k,N : Integer;
Begin
For i:=0 to 6 do m[i]:=0;
Readln(N);
k:=6;
While N>0 do
Begin
If N>=Power(2,k) then
Begin
N:=N-Trunc(Power(2,k));
Inc(m[k]);
end else Dec(k);
end;
For i:=0 to 6 do Writeln(Power(2,i),' ',m[i],' шт.');
end.
Еще вариант:
Const
NN = 7;
money : array[1..7] of Integer = (1,2,4,8,16,32,64);
Var m : array[1..NN] of Integer;
i,k,N : Integer;
Begin
For i:=1 to NN do m[i]:=0;
Readln(N);
k:=NN;
While N>0 do
Begin
If N>=money[k] then
Begin
N:=N-money[k];
Inc(m[k]);
end else Dec(k);
end;
For i:=1 to NN do Writeln(money[i],' ',m[i],' шт.');
end.
ответ:
#include "stdafx.h"
#include
using namespace std;
struct complex // структура "хранения" комплексного числа
{ float re; // действительная часть
float im; // мнимая часть
};
void print( char * txt, complex x) // вывод комплексного числа
{
printf("%s=(%f,%fi)", txt, x.re, x.im);
return;
};
complex new_complex(float a, float b) // задать значение комплексному числу
{ complex temp;
temp.re=a;
temp.im=b;
return temp;
};
complex plus_complex(complex a, complex b) // сложить два комплексных чисел
{ complex temp;
temp.re=a.re+b.re;
temp.im=a.im+b.im;
return temp;
}
int main() // простая тестовая программа
{
complex z;
printf( "vvedite re и im 1 chisla: ");
cin > > z.re > > z.im;
print( "z", z); printf("\n");
complex q;
printf( "vvedite re и im 2 chisla: ");
cin > > q.re > > q.im;
print("q", q); printf("\n");
complex sum;
sum=plus_complex(z,q);
print("q+z", sum); printf("\n");
return 0;
}
0