1. При использовании палитры из 2^24 цветов для хранения цвета 1 пикселя используется 24 бита = 3 байта. Пусть количество пикселей в рисунке K, тогда объем памяти, занимаемой одним рисунком = (K*3)/1024 + 128 Кбайт. X = 8*(K*3/1024 + 128)+2.5*1024 2. При использовании палитры из 2^16 цветов для хранения цвета 1 пикселя используется 16 бита = 2 байта. Объем памяти, занимаемой одним рисунком = (K*2)/1024 + 128 Кбайт. X = 20*(K*2/1024 + 128) 8*(K*3/1024 + 128)+2.5*1024 = 20*(K*2/1024 + 128) К = 65536 (количество пикселей в рисунке) X = 20*(K*2/1024 + 128) = 20*(65536*2/1024 + 128) Кбайт = 20*(128 + 128) Кбайт = 5120 Кбайт = 5120/1024 Мбайт = 5 Мбайт
// с циклом while var s,i:integer; begin i:=100; while i<=999 do begin if i mod 77 = 0 then s:=s+i; i:=i+1; end; writeln('Сумма трехзначных кратных 77: ',s); end.
Пусть количество пикселей в рисунке K, тогда объем памяти, занимаемой одним рисунком = (K*3)/1024 + 128 Кбайт.
X = 8*(K*3/1024 + 128)+2.5*1024
2. При использовании палитры из 2^16 цветов для хранения цвета 1 пикселя используется 16 бита = 2 байта.
Объем памяти, занимаемой одним рисунком = (K*2)/1024 + 128 Кбайт.
X = 20*(K*2/1024 + 128)
8*(K*3/1024 + 128)+2.5*1024 = 20*(K*2/1024 + 128)
К = 65536 (количество пикселей в рисунке)
X = 20*(K*2/1024 + 128) = 20*(65536*2/1024 + 128) Кбайт =
20*(128 + 128) Кбайт = 5120 Кбайт = 5120/1024 Мбайт = 5 Мбайт
//c циклом for
var s,i:integer;
begin
for i:=100 to 999 do
if i mod 77 = 0 then s:=s+i;
writeln('Сумма трехзначных кратных 77: ',s);
end.
Тестовое решение:
Сумма трехзначных кратных 77: 5929
// с циклом while
var s,i:integer;
begin
i:=100;
while i<=999 do begin
if i mod 77 = 0 then s:=s+i;
i:=i+1;
end;
writeln('Сумма трехзначных кратных 77: ',s);
end.