Найти сумму всех кратных 3 или 5 ниже 10. Заполните таблицу трассировки.
Код программы:
Начальные значения: i=1; s=0
int main()
i<10
I%2==0
Если «да»
Если «нет»
i
{
s=s+i
i=i+1
int n = 0, m = 10;
1<10
0
int sum = 0;
2<10
for (int i = n; i <= m; i++)
{
if (i % 3 == 0 || i % 5 == 0)
{
cout << i << " "
sum += i;
В общем случае оператор присваивания имеет вид:
имя_переменной := значение;
где значение – это выражение, переменная, константа или функция.
Оператор присваивания выполняется следующим образом, Сначала вычисляется значение выражения, указанного в правой части оператора, а затем его результат записывается в область памяти (переменную), имя которой указано слева.
Например, запись a:=b означает, что переменной а присваивается значение b.
Типы переменных a и b должны совпадать или быть совместимыми для присваивания, то есть тип, к которому принадлежит переменная b, должен находиться в границах типа переменной а.
Примеры:
x:=1;
a:=5.02;
b := 32*a+Sin(x);
S:= 'Иван Иваныч';
Оператор присваивания в языке Free Pascal состоит из двух символов: двоеточия и знака равенства. Символы := всегда пишут слитно. Пробелы допускаются перед символом двоеточия и после символа равенства.
В общем случае оператор присваивания имеет вид:
имя_переменной := значение;
где значение – это выражение, переменная, константа или функция.
Оператор присваивания выполняется следующим образом, Сначала вычисляется значение выражения, указанного в правой части оператора, а затем его результат записывается в область памяти (переменную), имя которой указано слева.
Например, запись a:=b означает, что переменной а присваивается значение b.
Типы переменных a и b должны совпадать или быть совместимыми для присваивания, то есть тип, к которому принадлежит переменная b, должен находиться в границах типа переменной а.
Объяснение: