В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Anastasia934
Anastasia934
25.09.2021 13:27 •  Информатика

найти ошибку в программе PascalABC.NET Далеко не все в Тентуре имеют право носить малиновые штаны, и конечно, не все владеют пепелацем с гравицапой, зато один предприимчивый чатланин поставил несколько ловушек, захватывающих отваливающиеся детали с пролетающих мимо инопланетных кораблей. Каждое утро он их обходит, в надежде, что рано или поздно из этих запчастей ему удастся собрать какое-нибудь транспортное средство. Путь свой чатланин планирует по карте, на которой аккуратно отмечены ловушки, отсчитывая начало координат от собственного дома. Начинается обход от дома, и в нем же и заканчивается.

Требуется определить, какое расстояние проходит чатланин за день.

В первой строке входного файла INPUT.TXT находится натуральное число N – количество ловушек, установленных чатланином (N ≤ 10), далее следуют N строк формата «X Y», описывающих координаты ловушек в порядке их обхода (-10 ≤ X,Y ≤ 10; X,Y – целые числа).

В выходной файл OUTPUT.TXT выведите общее расстояние, которое пройдет чатланин, обойдя все ловушки в приведенном порядке и вернувшись в начало координат от последней ловушки, с точностью до трех знаков после запятой.

Вот сама программа:
function len(x1,y1,x2,y2:integer):double;
begin
len:=sqrt((x1-x2)*(x1-x2)+(y1-y2)*(y1-y2))
end;
var x1,y1,y2,x2,n,i:integer;
l:real;
begin
x1:=0;
y1:=0;
read(n);
for i:=1 to n do begin
read(x2,y2);
l:=len(x1,y1,x2,y2);
x1:=x2;
y1:=y2;
l:=l+len(x2,y2,0,0);
end;
writeln(l:2:3);
end.


найти ошибку в программе PascalABC.NET Далеко не все в Тентуре имеют право носить малиновые штаны, и

Показать ответ
Ответ:
ddawka
ddawka
28.05.2022 08:55

ответ:

алгоритм- это конечная совокупность точно заданных правил решения произвольного класса или набор инструкций, описывающих порядок действий исполнителя для решения некоторой . в старой трактовке вместо слова «порядок» использовалось слово «последовательность», но по мере развития параллельности в работе компьютеров слово «последовательность» стали заменять более общим словом «порядок». независимые инструкции могут выполняться в произвольном порядке, параллельно, если это позволяют используемые исполнители.

ранее в языке писали «алгорифм», сейчас такое написание используется редко, но, тем не менее, имеет место исключение (нормальный алгорифм маркова).

часто в качестве исполнителя выступает компьютер, но понятие алгоритма необязательно относится к компьютерным программам, так, например, чётко описанный рецепт приготовления блюда также является алгоритмом, в таком случае исполнителем является человек (а может быть и некоторый механизм, ткацкий станок, и

можно выделить алгоритмы вычислительные (о них в основном идет далее речь), и . вычислительные по сути преобразуют некоторые начальные данные в выходные, реализуя вычисление некоторой функции. семантика алгоритмов существенным образом может отличаться и сводиться к выдаче необходимых воздействий либо в заданные моменты времени, либо в качестве реакции на внешние события (в этом случае, в отличие от вычислительного алгоритма, может оставаться корректным при бесконечном выполнении).

понятие алгоритма относится к первоначальным, основным, базисным понятиям . вычислительные процессы алгоритмического характера (арифметические действия над целыми числами, нахождение наибольшего общего делителя двух чисел и т. д.) известны человечеству с глубокой древности. однако в явном виде понятие алгоритма сформировалось лишь в начале xx века.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Rairaku24
Rairaku24
07.09.2020 17:18
PROGRAM MatrixMax
var a : array [1..3, 1..4] of integer
b : array [1..3] of integer
Max, i, j : integer
BEGIN
crt;
for i:=1 to 3 do 
begin
for j:=1 to 4 do
begin
read (a[i, j]); // вводим элементы в массив a[1..3, 1..4]
end;
writeln; // делаем пустой перевод строки
end;
for i:=1 to 3 do 
begin
b[i] := a[i, 1];
for j:=1 to 4 do
begin
if a[i, j] > b[i] then b[i] := a[i, j];
// находим максимальный элемент в каждой строке и записываем в b[1..3]
end;
end;
Max := b[1];
for i:=1 to 3 do if b[i] > Max then Max := b[i];
// Находим максимальный элемент из максимальных элементов
writeln (Max); // Выводим его на экран
END.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота