найти ошибку в программе PascalABC.NET Далеко не все в Тентуре имеют право носить малиновые штаны, и конечно, не все владеют пепелацем с гравицапой, зато один предприимчивый чатланин поставил несколько ловушек, захватывающих отваливающиеся детали с пролетающих мимо инопланетных кораблей. Каждое утро он их обходит, в надежде, что рано или поздно из этих запчастей ему удастся собрать какое-нибудь транспортное средство. Путь свой чатланин планирует по карте, на которой аккуратно отмечены ловушки, отсчитывая начало координат от собственного дома. Начинается обход от дома, и в нем же и заканчивается.
Требуется определить, какое расстояние проходит чатланин за день.
В первой строке входного файла INPUT.TXT находится натуральное число N – количество ловушек, установленных чатланином (N ≤ 10), далее следуют N строк формата «X Y», описывающих координаты ловушек в порядке их обхода (-10 ≤ X,Y ≤ 10; X,Y – целые числа).
В выходной файл OUTPUT.TXT выведите общее расстояние, которое пройдет чатланин, обойдя все ловушки в приведенном порядке и вернувшись в начало координат от последней ловушки, с точностью до трех знаков после запятой.
Вот сама программа: function len(x1,y1,x2,y2:integer):double; begin len:=sqrt((x1-x2)*(x1-x2)+(y1-y2)*(y1-y2)) end; var x1,y1,y2,x2,n,i:integer; l:real; begin x1:=0; y1:=0; read(n); for i:=1 to n do begin read(x2,y2); l:=len(x1,y1,x2,y2); x1:=x2; y1:=y2; l:=l+len(x2,y2,0,0); end; writeln(l:2:3); end.
алгоритм- это конечная совокупность точно заданных правил решения произвольного класса или набор инструкций, описывающих порядок действий исполнителя для решения некоторой . в старой трактовке вместо слова «порядок» использовалось слово «последовательность», но по мере развития параллельности в работе компьютеров слово «последовательность» стали заменять более общим словом «порядок». независимые инструкции могут выполняться в произвольном порядке, параллельно, если это позволяют используемые исполнители.
ранее в языке писали «алгорифм», сейчас такое написание используется редко, но, тем не менее, имеет место исключение (нормальный алгорифм маркова).
часто в качестве исполнителя выступает компьютер, но понятие алгоритма необязательно относится к компьютерным программам, так, например, чётко описанный рецепт приготовления блюда также является алгоритмом, в таком случае исполнителем является человек (а может быть и некоторый механизм, ткацкий станок, и
можно выделить алгоритмы вычислительные (о них в основном идет далее речь), и . вычислительные по сути преобразуют некоторые начальные данные в выходные, реализуя вычисление некоторой функции. семантика алгоритмов существенным образом может отличаться и сводиться к выдаче необходимых воздействий либо в заданные моменты времени, либо в качестве реакции на внешние события (в этом случае, в отличие от вычислительного алгоритма, может оставаться корректным при бесконечном выполнении).
понятие алгоритма относится к первоначальным, основным, базисным понятиям . вычислительные процессы алгоритмического характера (арифметические действия над целыми числами, нахождение наибольшего общего делителя двух чисел и т. д.) известны человечеству с глубокой древности. однако в явном виде понятие алгоритма сформировалось лишь в начале xx века.
PROGRAM MatrixMax var a : array [1..3, 1..4] of integer b : array [1..3] of integer Max, i, j : integer BEGIN crt; for i:=1 to 3 do begin for j:=1 to 4 do begin read (a[i, j]); // вводим элементы в массив a[1..3, 1..4] end; writeln; // делаем пустой перевод строки end; for i:=1 to 3 do begin b[i] := a[i, 1]; for j:=1 to 4 do begin if a[i, j] > b[i] then b[i] := a[i, j]; // находим максимальный элемент в каждой строке и записываем в b[1..3] end; end; Max := b[1]; for i:=1 to 3 do if b[i] > Max then Max := b[i]; // Находим максимальный элемент из максимальных элементов writeln (Max); // Выводим его на экран END.
ответ:
алгоритм- это конечная совокупность точно заданных правил решения произвольного класса или набор инструкций, описывающих порядок действий исполнителя для решения некоторой . в старой трактовке вместо слова «порядок» использовалось слово «последовательность», но по мере развития параллельности в работе компьютеров слово «последовательность» стали заменять более общим словом «порядок». независимые инструкции могут выполняться в произвольном порядке, параллельно, если это позволяют используемые исполнители.
ранее в языке писали «алгорифм», сейчас такое написание используется редко, но, тем не менее, имеет место исключение (нормальный алгорифм маркова).
часто в качестве исполнителя выступает компьютер, но понятие алгоритма необязательно относится к компьютерным программам, так, например, чётко описанный рецепт приготовления блюда также является алгоритмом, в таком случае исполнителем является человек (а может быть и некоторый механизм, ткацкий станок, и
можно выделить алгоритмы вычислительные (о них в основном идет далее речь), и . вычислительные по сути преобразуют некоторые начальные данные в выходные, реализуя вычисление некоторой функции. семантика алгоритмов существенным образом может отличаться и сводиться к выдаче необходимых воздействий либо в заданные моменты времени, либо в качестве реакции на внешние события (в этом случае, в отличие от вычислительного алгоритма, может оставаться корректным при бесконечном выполнении).
понятие алгоритма относится к первоначальным, основным, базисным понятиям . вычислительные процессы алгоритмического характера (арифметические действия над целыми числами, нахождение наибольшего общего делителя двух чисел и т. д.) известны человечеству с глубокой древности. однако в явном виде понятие алгоритма сформировалось лишь в начале xx века.
var a : array [1..3, 1..4] of integer
b : array [1..3] of integer
Max, i, j : integer
BEGIN
crt;
for i:=1 to 3 do
begin
for j:=1 to 4 do
begin
read (a[i, j]); // вводим элементы в массив a[1..3, 1..4]
end;
writeln; // делаем пустой перевод строки
end;
for i:=1 to 3 do
begin
b[i] := a[i, 1];
for j:=1 to 4 do
begin
if a[i, j] > b[i] then b[i] := a[i, j];
// находим максимальный элемент в каждой строке и записываем в b[1..3]
end;
end;
Max := b[1];
for i:=1 to 3 do if b[i] > Max then Max := b[i];
// Находим максимальный элемент из максимальных элементов
writeln (Max); // Выводим его на экран
END.