В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
yasharks2013
yasharks2013
06.02.2022 23:26 •  Информатика

Найдите значение переменной с трассировочной таблицы. В ответе укажите сколько раз выполняется цикл и чему равно значение переменной.
var s,n: integer;
begin
s := 2;
for n := 2 to 5 do
s := s + n*2;
writeln(s);
end.

Показать ответ
Ответ:
eto1pizdech
eto1pizdech
10.07.2021 22:27

#include <iostream>

using namespace std;

//Структура для описания узла

struct Node {

int key;

Node* left;

Node* right;

};

//Класс для описания дерева

class MyTree {

public:

Node* Head;

void AddNode(int key);

void GetTree(Node* &N);

MyTree();

};

//Реализация метода добавления элемента в дерево

void MyTree::AddNode(int key) {

Node* x = Head;

Node* y = nullptr;

while (x!=nullptr){

 y = x;

 if (key > x->key)

  x = x->right;

 else

  x = x->left;

}

Node* tmp = new Node;

tmp->key = key;

tmp->left = nullptr;

tmp->right = nullptr;

if (y == nullptr)

 Head = tmp;

else

 if (key > y->key)

  y->right = tmp;

 else

  y->left = tmp;

}

//Реализациия метода получения дерева

void MyTree::GetTree(Node* &N) {

if (N != nullptr) {

 GetTree(N->left);

 GetTree(N->right);

 cout << N->key << ";";

}  

}

//Реализация конструктора

MyTree::MyTree() {

Head = nullptr;

}

int main()

{

int n;

cout << "Input N:";

cin >> n;

MyTree T;

for(int i=1;i<=n;i++)

 T.AddNode(rand()%100);

T.GetTree(T.Head);

}

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
pandokokos22jopar
pandokokos22jopar
26.12.2020 00:13

а)

A   B  A & B ∨ ¬ A & B

0    0            0

0    1             1

1    0             0

1    1              1

б)

A   B   (A ∨ B) & (¬ A ∨ B)

0    0              0

0    1                1

1     0              0

1     1               1

Объяснение:

Приоритет выполнения операций без скобок сначала ¬(НЕ) потом &(И) и в последнюю очередь ∨(ИЛИ). Более подробно:

а)

A   B  ¬A  A & B   ¬ A & B   ∨

0    0   1       0            0       0

0    1    1       0            1         1

1    0    0      0            0        0

1    1     0      1             0        1

б)

A   B   ¬A     A ∨ B   ¬A ∨ B    &

0    0    1          0           1         0

0    1     1          1           1          1

1     0    0         1            0         0

1     1     0         1           1           1

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота