Обилие инструментов интернет-маркетинга вынуждает компании искать новые эффективные реализации интернет-коммуникаций с клиентами. Одним из таких является маркетинг в социальных сетях SMM, под которым подразумевается совокупность мероприятий, направленных на использование социальных медиа, таких как социальные сети, блоги, форумы, фотои видеохостинги и т.д., в качестве каналов продвижения. Это позволяет компаниям выделиться из большого количества конкурентов, привлечь потенциальных потребителей, повысить уровень лояльности клиентов, а также заметно снизить затраты на интернет-рекламу.
Объяснение:
Social Media Marketing- это комплекс мероприятий по использованию разновидных соц. сетей, таких как: Facebook, Instagram, Одноклассники. ru, в качестве каналов для продвижения компаний, их продукции, услуг, которые они предоставляют и решения других бизнес-задач.
Металлургический комплекс: состав, основные металлургические базы и факторы размещения предприятий. Проблемы и перспективы развития. Металлургия и проблемы охраны окружающей среды.
Количество и качество выплавляемого металла во многом определяет экономическую мощь государства.
Отрасль включает черную (добыча железной руды, выплавка стали, чугуна и ферросплавов) и цветную металлургию (производство легких (алюминий, магний, титан) и тяжелых (медь, никель, олово, свинец) металлов) .
Металлургия сильно загрязняет воздух, воду, и экологический фактор становится главным для ее размещения.
Для производства 1 т стали нужно 7 т руды и кокса, поэтому на размещение отрасли влияют также сырьевой и топливный факторы. Новые производства не требуют кокса, но требуют много электроэнергии, т. е. энергетический фактор тоже важен для отрасли.
Главные базы цветной металлургии — Центральная (вокруг КМА) , Уральская и Сибирская (на юге ЗападнойДля руд тяжелых цветных металлов характерно низкое содержание металла в руде (для выплавки 1 т меди надо 100 т руды, 1 т олова — 300 т) , т. е. главным фактором размещения является сырьевой. Легкие цветные металлы получают методом электролиза. Поэтому их производство очень энергоемко (для производства 1 т алюминия требуется 17 тыс. кВт • ч электроэнергии, а 1 т титана — до 60 тыс. кВт • ч) . Следовательно, главный фактор размещения этого производства — энергетический.
Поэтому производство тяжелых цветных металлов размещается в районах добычи их руд (Урал, Норильск, Кольский полуостров) , а производство легких металлов — у источников дешевой электроэнергии — у крупных ГЭС в Братске, Красноярске.
Важнейшие задачи, которые должны быть решены в отрасли — это освоение новых богатых месторождений меди в Забайкалье, более полное извлечение из руд всех полезных элементов, решение задач охраны природы на предприятиях отрасли.
В современных условиях важно повышение качества металла, увеличение ассортимента проката. Путь решения — создание мини-заводов с современными технологиями, использующих металлолом и не оказывающих сильного отрицательного воздействия на природу.
Обилие инструментов интернет-маркетинга вынуждает компании искать новые эффективные реализации интернет-коммуникаций с клиентами. Одним из таких является маркетинг в социальных сетях SMM, под которым подразумевается совокупность мероприятий, направленных на использование социальных медиа, таких как социальные сети, блоги, форумы, фотои видеохостинги и т.д., в качестве каналов продвижения. Это позволяет компаниям выделиться из большого количества конкурентов, привлечь потенциальных потребителей, повысить уровень лояльности клиентов, а также заметно снизить затраты на интернет-рекламу.
Объяснение:
Social Media Marketing- это комплекс мероприятий по использованию разновидных соц. сетей, таких как: Facebook, Instagram, Одноклассники. ru, в качестве каналов для продвижения компаний, их продукции, услуг, которые они предоставляют и решения других бизнес-задач.
Объяснение:
Металлургический комплекс: состав, основные металлургические базы и факторы размещения предприятий. Проблемы и перспективы развития. Металлургия и проблемы охраны окружающей среды.
Количество и качество выплавляемого металла во многом определяет экономическую мощь государства.
Отрасль включает черную (добыча железной руды, выплавка стали, чугуна и ферросплавов) и цветную металлургию (производство легких (алюминий, магний, титан) и тяжелых (медь, никель, олово, свинец) металлов) .
Металлургия сильно загрязняет воздух, воду, и экологический фактор становится главным для ее размещения.
Для производства 1 т стали нужно 7 т руды и кокса, поэтому на размещение отрасли влияют также сырьевой и топливный факторы. Новые производства не требуют кокса, но требуют много электроэнергии, т. е. энергетический фактор тоже важен для отрасли.
Главные базы цветной металлургии — Центральная (вокруг КМА) , Уральская и Сибирская (на юге ЗападнойДля руд тяжелых цветных металлов характерно низкое содержание металла в руде (для выплавки 1 т меди надо 100 т руды, 1 т олова — 300 т) , т. е. главным фактором размещения является сырьевой. Легкие цветные металлы получают методом электролиза. Поэтому их производство очень энергоемко (для производства 1 т алюминия требуется 17 тыс. кВт • ч электроэнергии, а 1 т титана — до 60 тыс. кВт • ч) . Следовательно, главный фактор размещения этого производства — энергетический.
Поэтому производство тяжелых цветных металлов размещается в районах добычи их руд (Урал, Норильск, Кольский полуостров) , а производство легких металлов — у источников дешевой электроэнергии — у крупных ГЭС в Братске, Красноярске.
Важнейшие задачи, которые должны быть решены в отрасли — это освоение новых богатых месторождений меди в Забайкалье, более полное извлечение из руд всех полезных элементов, решение задач охраны природы на предприятиях отрасли.
В современных условиях важно повышение качества металла, увеличение ассортимента проката. Путь решения — создание мини-заводов с современными технологиями, использующих металлолом и не оказывающих сильного отрицательного воздействия на природу.