Напишите программу пересчета расстояния из километров в версты (1 верста равняется 1066,8 м).ниже представлен рекомендуемый вид экрана во время работы программы (данные,введённые пользователем,выделены курсивным шрифтом).
пересчет растояния из верст в километры.
введите расстояние в километрах --}100
100 км - это 93.73 версты
в pascal
Объяснение:
Будем рассматривать на примере Acrobat Reader1. Автономный адрес файла на ПК C: \Program Files\Adobe\Reader 9,0\Reader\Acrobat Reader.exe2. Сетевой URL — адрес файла http://aihdownload.adobe.com/bin/live/install_reader11_en_chra_aih.exe
Сходство: Имеют хранилище (сайт/диск) и путь к странице, папке или файлу Различие: адреса url состоит с трех частей а автономный с двух
1. http: // — протокол передачи aihdownload.adobe.com — имя web-сервера/bin/live/install_reader11_en_chra_aih.exe путь от корня web-сервера к страничке (файлу).
2. C: \ — диск\Program Files\Adobe\Reader 9,0\Reader\Acrobat Reader.exe путь от диска к папке (файлу). Имеют разные Слеш палочки (/,\)
Ну смотри если я хочу собрать ПК для работы то я буду смотреть на качество накопителей то есть они должны быть быстрыми и ёмкими чтобы хранить много информации и иметь к ней быстрый доступ, мощное железо в рабочем компе не нужно т.к. офисные программы (ворд, эксель) не требовательные.
Если я хочу ПК для игр то я буду смотреть в первую очередь на процессор, видеокарту и оперативную память. Так же было бы не плохо чтобы в компьютере была хорошая материнская плата чтобы все компоненты хорошо и слаженно работали. Важно: если ты взял супер видеокарту но дряхлый процессор то это плохо, и наоборот, они должны быть на одном уровне. Ведь процессор как бы делает каркас а видеокарта заскрашивает его и выводит изображение на экран. Может получиться так что новый каркас уже готов а видеокарта ещё старый не обработала. Таблицы совместимости видеокарт и процессоров можно найти в интернете. Оперативная память нужна чтобы хранить информацию которая нужна прямо сейчас, это текстуры, модели, или например предметы. Если оперативки мало то она будет быстро заполняться объектами и игра будет тормозить, т.к. из памяти ещё не удалился пакет файлов, а игра уже требует новый. Супер накопители здесь не сильно важны но с ними лучше.
Если ПК нужен для монтажа, 3Д моделирования, рендера то нужны процессор и видеокарта с особой архитектурой(построением микро транзисторов) также надо не мало оперативки. Про архитектуры я сам сильно не знаю по этому писать не буду. Если будут ещё вопросы-пиши
а и ещё забыл сказать про техпроцесс это размер одного микро транзистора. измеряется в нанометрах, чем он меньше тем больше транзисторов поместится на одну площадь. но чем больше транзисторов тем больше нагрев. нужно хорошее охлаждение. для игрового пк может хватить и простого кулера (кулеры бывают башенные и обычные, башенные лучше но и стоят дороже) Если пк прям сильно горячий то можно поставить жидкостное охлаждение в котором жидкость охлаждается в радиаторе с вентиляторов и охлаждает процессор или видеокарту (жидкость чипа конечно же не касается) На счёт архитектуры. как я понял для монтажа и подобной работы нужно больше ядер. много ядер будут обрабатывать сразу несколько задач. для игр нужна тактовая частота то есть сколько операций может выполнить чип за промежуток времени
Объяснение: