Объяснение:
Приведите примеры ситуаций, в которых информация:
собирается - опрос журналистом людей для статьи в газете
обрабатывается - решение учеником задачи
упрощается - тбъяснение учителем материала урока
создается - придумывание журналистом статьи (как ее написать, что в ней написать и т.д)
запоминается - выучивание учеником стиха
измеряется - рассчитывание программистом объема, который займет написанная им программа
копируется - списывание учеником домашнего задания у одноклассника
передается - распространение слухов внутри класса или школы (один рассказал, другой передал и так далее)
принимается - ученики слушают, что им рассказывает учитель на уроке
разрушается - отклонение написанной статьи журналиста
делится на части - работа с текстом на уроке русского языка (вставить запятые, буквы, например)
ищется - поиск материала для написания сообщения, доклада на какой-либо урок
Надеюсь, смогла
ответ:
#include "stdafx.h"
#include
using namespace std;
struct complex // структура "хранения" комплексного числа
{ float re; // действительная часть
float im; // мнимая часть
};
void print( char * txt, complex x) // вывод комплексного числа
{
printf("%s=(%f,%fi)", txt, x.re, x.im);
return;
complex new_complex(float a, float b) // задать значение комплексному числу
{ complex temp;
temp.re=a;
temp.im=b;
return temp;
complex plus_complex(complex a, complex b) // сложить два комплексных чисел
temp.re=a.re+b.re;
temp.im=a.im+b.im;
}
int main() // простая тестовая программа
complex z;
printf( "vvedite re и im 1 chisla: ");
cin > > z.re > > z.im;
print( "z", z); printf("\n");
complex q;
printf( "vvedite re и im 2 chisla: ");
cin > > q.re > > q.im;
print("q", q); printf("\n");
complex sum;
sum=plus_complex(z,q);
print("q+z", sum); printf("\n");
return 0;
0
Объяснение:
Приведите примеры ситуаций, в которых информация:
собирается - опрос журналистом людей для статьи в газете
обрабатывается - решение учеником задачи
упрощается - тбъяснение учителем материала урока
создается - придумывание журналистом статьи (как ее написать, что в ней написать и т.д)
запоминается - выучивание учеником стиха
измеряется - рассчитывание программистом объема, который займет написанная им программа
копируется - списывание учеником домашнего задания у одноклассника
передается - распространение слухов внутри класса или школы (один рассказал, другой передал и так далее)
принимается - ученики слушают, что им рассказывает учитель на уроке
разрушается - отклонение написанной статьи журналиста
делится на части - работа с текстом на уроке русского языка (вставить запятые, буквы, например)
ищется - поиск материала для написания сообщения, доклада на какой-либо урок
Надеюсь, смогла
ответ:
#include "stdafx.h"
#include
using namespace std;
struct complex // структура "хранения" комплексного числа
{ float re; // действительная часть
float im; // мнимая часть
};
void print( char * txt, complex x) // вывод комплексного числа
{
printf("%s=(%f,%fi)", txt, x.re, x.im);
return;
};
complex new_complex(float a, float b) // задать значение комплексному числу
{ complex temp;
temp.re=a;
temp.im=b;
return temp;
};
complex plus_complex(complex a, complex b) // сложить два комплексных чисел
{ complex temp;
temp.re=a.re+b.re;
temp.im=a.im+b.im;
return temp;
}
int main() // простая тестовая программа
{
complex z;
printf( "vvedite re и im 1 chisla: ");
cin > > z.re > > z.im;
print( "z", z); printf("\n");
complex q;
printf( "vvedite re и im 2 chisla: ");
cin > > q.re > > q.im;
print("q", q); printf("\n");
complex sum;
sum=plus_complex(z,q);
print("q+z", sum); printf("\n");
return 0;
}
0