В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

Напишите программу (на питон) определяющую результат логического выражения, которое истинно тогда и только тогда, когда число x:

трехзначное и положительное, с 0 в конце;
нечетное, делится на 3 или на 5;
принадлежит отрезку числовой прямой [2, 6];
трехзначное и все его цифры одинаковые.
(реализовать эту программу с логических выражений, без условного оператора.)

Показать ответ
Ответ:
Springtrap222134124
Springtrap222134124
10.06.2020 11:12

# подключаем модуль, чтобы использовать случайные числа

from random import *

 

a = [0]*32   # Создание списка

for i in range (0, 32):

   a[i] = randint(1, 101)  # заполнение случайными числами

   

a.sort() # сортировка

print(a) # вывод на экран

b = int(input('Введите число для поиска : '))   # ввод числа для поиска

 

mid = len(a) // 2  # определяем средний элемент списка

low = 0            # определяем верхнюю границу списка

high = len(a) - 1  # определяем верхнюю границу списка

step = 0           # обнуляем счётчик шагов

 

while a[mid] != b and low <= high:  # в цикле пока не нашли искомый элемент

   if b > a[mid]:  # если искомый элемент > среднего элемента в диапазоне

       low = mid + 1  # то нижнюю границу выставим в середину диапазона

   else:           # если искомый элемент <= среднего элемента в диапазоне

       high = mid - 1 # то верхнюю границу выставим в середину диапазона

   mid = (low + high) // 2  # считаем новый средний элемент диапазона

   step += 1  # увеличиваем счётчик на 1

 

if low > high:

   print('Нет числа')

else:

   print('Количество шагов = ', step)

   print('Индекс = ', mid)

0,0(0 оценок)
Ответ:
hgjgz8s8tztcv
hgjgz8s8tztcv
10.03.2022 02:02

Объяснение:

использовать Чертежник

алг

нач

поднять перо

сместиться в точку (2,2)

опустить перо

сместиться на вектор (0,3)

сместиться на вектор (3,-3)

сместиться на вектор (-3,0)

поднять перо

сместиться в точку (5,2)

опустить перо

сместиться на вектор (1,1)

сместиться на вектор (-3,3)

сместиться на вектор (-1,-1)

поднять перо

сместиться в точку (3,6)

опустить перо

сместиться на вектор (4,6)

поднять перо

сместиться в точку (4,5)

опустить перо

сместиться на вектор (5,5)

поднять перо

сместиться в точку (5,4)

опустить перо

сместиться на вектор (6,4)

поднять перо

сместиться в точку (6,3)

опустить перо

сместиться на вектор (7,3)

кон


написать программу для построения изображения. среда программирования кумир. исполнитель чертежник.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота