Напишите программу на java Напишите новый метод класса Point с названием scale, который сделает точку наполовину ближе к началу координат (0,0). Например, точка с координатами (8, 4) после выполнения метода scale будет иметь координаты (4, 2).
Будем наращивать длину последовательности от 0 знаков до N. Пусть после какого-то количества шагов у нас выписаны все последовательности длины А и мы хотим узнать количество подходящих последовательностей длины А+1. Распределим все последовательности на три группы(так как предыдущие символы нас не волнуют, то любые последовательности одной группы для нас равнозначны):
1) Заканчиваются на 0.
2) Ровно на одну единицу
3) Ровно на две единицы.
Из каждой последовательности группы 1 приписыванием нуля или единицы мы можем получить одну последовательность группы 1 и одну - группы 2. Неважно, какие именно, но они не перекрываются, т.к. предыдущие символы различны, хоть мы их и не учитываем. Точно так же из второй группы мы получаем одну последовательность группы 3 и одну группы 1, а из группы 3 - только группу 1. Таким образом, если количества последовательностей длины А по группам были (x, y, z), то для длины А+1 такое распределение будет (x+y+z, x, y). Если взять для длины 0 тройку (0, 0, 1) и просчитать тройки от 1 до N, получится искомое количество. Для a=1 и b=2 также работает правильно.
Описание алгоритма:
Будем наращивать длину последовательности от 0 знаков до N. Пусть после какого-то количества шагов у нас выписаны все последовательности длины А и мы хотим узнать количество подходящих последовательностей длины А+1. Распределим все последовательности на три группы(так как предыдущие символы нас не волнуют, то любые последовательности одной группы для нас равнозначны):
1) Заканчиваются на 0.
2) Ровно на одну единицу
3) Ровно на две единицы.
Из каждой последовательности группы 1 приписыванием нуля или единицы мы можем получить одну последовательность группы 1 и одну - группы 2. Неважно, какие именно, но они не перекрываются, т.к. предыдущие символы различны, хоть мы их и не учитываем. Точно так же из второй группы мы получаем одну последовательность группы 3 и одну группы 1, а из группы 3 - только группу 1. Таким образом, если количества последовательностей длины А по группам были (x, y, z), то для длины А+1 такое распределение будет (x+y+z, x, y). Если взять для длины 0 тройку (0, 0, 1) и просчитать тройки от 1 до N, получится искомое количество. Для a=1 и b=2 также работает правильно.
Программа на Pascal:
var num00,num01,num11,mem00:integer;
a,i:byte;
begin
readln(b);
num00:=1;
for i:=1 to n do begin
mem00:=num11;
num11:=num01;
num01:=num00;
num00:=num01+num11+mem00;
end;
writeln(num11+num01+num00);
end.
Объяснение:
извени если ошебусь
:)
Если я правильно понял, то
1. Вариант С++
#include <iostream>
int NOD(int var1, int var2) //Алгоритм Евклида
{
while(var1 != var2)
{
if(var1 > var2)
var1 = var1 - var2;
else var2 = var2 - var1;
}
return var1;
}
int NOK(int var1, int var2)
{
return (var1 * var2) / NOD(var1, var2);
}
int main()
{
short int
a, b, c, d,
m, n, NK;
std::cin >> a >> b >> c >> d;
NK = NOK(b, d); // избегаем не нужных вычислений
m = a * (NK / b) + c * (NK / d);
n = NOK(b, d);
std::cout << "Первая дробь: " << a << "/" << b << std::endl;
std::cout << "Вторая дробь: " << c << "/" << d << std::endl;
std::cout << std::endl << "Результат: " << m << "/" << n << std::endl;
}
2. C
#include <stdio.h>
int NOD(int var1, int var2) //Алгоритм Евклида
{
while(var1 != var2)
{
if(var1 > var2)
var1 = var1 - var2;
else var2 = var2 - var1;
}
return var1;
}
int NOK(int var1, int var2)
{
return (var1 * var2) / NOD(var1, var2);
}
int main()
{
short int
a, b, c, d,
m, n, NK;
scanf("%hi%hi%hi%hi", &a, &b, &c, &d);
NK = NOK(b, d); // избегаем не нужных вычислений
m = a * (NK / b) + c * (NK / d);
n = NOK(b, d);
printf("Первая дробь: %hi/%d\n", a, b);
printf("Вторая дробь: %hi/%d\n", c, d);
printf("Результат: %hi/%hi\n", m, n);
}