Напишите программный код на языке Паскаль для решения следующей задачи. Даны переменные a и b, значения которых нужно ввести с клавиатуры. Вычислите значение функции Z (a, b) В приведённой функции есть повторяющиеся конструкции a2 + b2, которые необходимо посчитать один раз, а затем использовать результат вычислений. Разбейте сложное вычисление одного выражения на простые вычисления для облегчения ввода результирующей формулы.
Программная реализация обязательна. На проверку нужно прислать скриншоты окна программы Паскаль или Python с отображением кода и результата работы.
Объе́кт — философская категория, обозначающая вещь, явление или процесс, на которые направлена предметно-практическая, управляющая и познавательная деятельность субъекта;
Моде́ль (фр. modèle от лат. modulus «мера, аналог, образец») — система, исследование которой служит средством для получения информации о другой системе; представление некоторого реального процесса, устройства или концепции.
Трёхмерная графика — раздел компьютерной графики, посвящённый методам создания изображений или видео путём моделирования объёмных объектов в трёхмерном пространстве. 3D-моделирование — процесс создания трёхмерной модели объекта. Задача 3D-моделирования — разработать зрительный объёмный образ желаемого объекта.
Программы для цифрового скульптинга (Pixologic ZBrush, Autodesk Mudbox).
Romanf romanf отличник 2013-01-10t16: 13: 22+00: 00 1. подумать над алгоритмом 2. вот сам алгоритм: а. спросить у пользователя значения б. расчитать ответ в. выдать ответ на экран 3. написать код в паскале 4. исправить ошибки компиляции 5. протестировать, вводить разные числа 6. обнаружила, что если вводить числа наугад ответ получается отрицательным иногда 7. вставить код проверки введенных пользователем значений 8. убрать ошибки компиляции 9. протестировать 10. готово а вот и сама программа: program aerobus; uses crt; const totalplace = 160; var businessplaces, economyplaces: integer; businessprice, economyprice: real; totalcharge: real; a,b: integer; correctinput: boolean; begin clrscr; businessplaces: =totalplace div 4; economyplaces: = totalplace - businessplaces; writeln('business places count: ', businessplaces); writeln('economy places count: ', economyplaces); correctinput: =false; while not correctinput do begin write('please input business class ticket price: '); readln(businessprice); if(businessprice> 0) then begin correctinput: =true; end else begin writeln('the price should be a positive number, please try again'); end; end; economyprice: =businessprice/2; writeln('economy ticket price is: ', economyprice: 0: 2); correctinput: =false; while not correctinput do begin write('how many business tickets are left? : '); readln(a); if(a> =0) and (a< =businessplaces)then correctinput: =true; if(a< 0) then begin writeln('please input a positive number or 0, please try again'); end; if(a> businessplaces) then begin writeln('please input a number which is less or equal to the tolal business place count, please try again'); end; end; correctinput: =false; while not correctinput do begin write('how many economy tickets are left? : '); readln(b); if(b> =0) and (b< =economyplaces)then correctinput: =true; if(b< 0) then begin writeln('please input a positive number or 0, please try again'); end; if(b> economyplaces) then begin writeln('please input a number which is less or equal to the tolal economy place count, please try again'); end; end; totalcharge: =(businessplaces-a)*businessprice; totalcharge: =totalcharge+(economyplaces-b)*economyprice; writeln('the total charge is: ', totalcharge: 0: 2); writeln; writeln('press enter to exit'); readln; end.
Объе́кт — философская категория, обозначающая вещь, явление или процесс, на которые направлена предметно-практическая, управляющая и познавательная деятельность субъекта;
Моде́ль (фр. modèle от лат. modulus «мера, аналог, образец») — система, исследование которой служит средством для получения информации о другой системе; представление некоторого реального процесса, устройства или концепции.
Трёхмерная графика — раздел компьютерной графики, посвящённый методам создания изображений или видео путём моделирования объёмных объектов в трёхмерном пространстве. 3D-моделирование — процесс создания трёхмерной модели объекта. Задача 3D-моделирования — разработать зрительный объёмный образ желаемого объекта.
Программы для цифрового скульптинга (Pixologic ZBrush, Autodesk Mudbox).
Игровые движки (Unreal Engine 4, Unity 5, CryEngine 3).
Узкоспециализированные приложения, «заточенные» под конкретные задачи (анимация жидкостей – RealFlow, создание текстур – Mari и пр.).
Универсальные 3D редакторы (Cinema 4D, 3Ds Max, Maya, Houidini и т.д.).