Напишите названия окон в тетради. Файл Pacc Вставка Главная В Добавить текст ! Обновить теблицу Оглавление Дизайн Макет Ссылки ( Вставить концехую сноску да следующая соска - Вставить Показать сноски CHOCHY . ABP Встроенные АвтоСобираемое оглавление 1 Оглавление Ваммола Rose B. Автоҫобираемое оглавление 2 Оглавление дарамт или темними даними, wagen 1wONCHO е, Ручное оглавление Оглавление Вание двухие слов (урсиев 1). who your wеrе wе и дое поругоговоронеле еrrоrе wоллоо голене е ни челен Boeun wowwe ramolype 2) Кереге меримова - Я) оr еvедметнетитутолилегеуге мүмолее легмоногемотетелден Вакууме владежки (уровень 1) молодому что он е мое мнение, DeCATE DRAWWE Tose pasowe 2 Пg Дополнительные оглавления с сайта Office.com Настраиваемое оглавление.. Х Удалить оглавление Ее Сохранить выделенный фрагмент в коллекцию оглавлений... В Добавить текст ! обновить таблицу Оглавление АВ* АВ" Вставить CHOCKY В Добавить текст" 1 Вставить на обновить таблицу Ам Садуюция Оглавление BCTANT Показать с CHOCKY Оглавление Смоски обновить таблицу Обновление оглавления, чтобы каждый из его элементов указывал на правильный номер страницы. Оглавление Добавить текст Включение текущего заголовка в оглавление,
Алгоритмы бывают трех основных видов, которые и являются базовыми при написании программ. Первый тип — линейный алгоритм; такой, в котором все действия выполняются в строгом порядке, последовательно, одно за другим. Типичный жизненный пример такого алгоритма — рецепт пирога. Второй тип — разветвляющийся алгоритм; такой, в котором выполняются те или иные действия в зависимости от выполнения или невыполнения некоего условия. Пример из жизни — правило перехода улицы по светофору. Если горит красный — стоим, если горит зеленый — идем. Третий тип — циклический алгоритм; такой, в котором присутствуют повторяющиеся действия с какой-либо изменяющейся величиной, так называемым параметром. Пример — колка дров. Берем полено — колем топором, берем второе полено и т. д. , пока поленья не закончатся, и эта работа нам не надоест.
//FPC 2.6.4 const m = 3; n = 3; var a : array[1..n, 1..m] of integer; max1: array[1..n] of integer; min1: array[1..n] of integer; max2: array[1..m] of integer; min2: array[1..m] of integer; i, j, min, max, count: integer; begin for i:=1 to n do for j:=1 to m do begin write ('Введите элемент матрицы [', i, ', ', j, ']: '); readln (a[i, j]); end;
for i:=1 to n do begin min:=a[i, 1]; max:=a[i, 1]; for j:=2 to m do begin if a[i, j]<min then min:=a[i, j]; if a[i, j]>max then max:=a[i, j]; end; min1[i]:=min; max1[i]:=max; end;
for j:=1 to m do begin min:=a[1, j]; max:=a[1, j]; for i:=2 to n do begin if a[i, j]<min then min:=a[i, j]; if a[i, j]>max then max:=a[i, j]; end; min2[j]:=min; max2[j]:=max; end;
writeln; writeln ('Введенная матрица: '); for i:=1 to n do begin for j:=1 to m do write (a[i, j]:6); writeln; end; writeln; count:=0; for i:=1 to n do for j:=1 to m do if ((a[i, j]=max1[i]) and (a[i, j]=min2[j])) or ((a[i, j]=max2[j]) and (a[i, j]=min1[i])) then begin writeln ('Седловая точка: [', i, ', ', j, ']'); inc (count); end; writeln ('Всего седловых точек: ', count); end.
Первый тип — линейный алгоритм; такой, в котором все действия выполняются в строгом порядке, последовательно, одно за другим. Типичный жизненный пример такого алгоритма — рецепт пирога.
Второй тип — разветвляющийся алгоритм; такой, в котором выполняются те или иные действия в зависимости от выполнения или невыполнения некоего условия. Пример из жизни — правило перехода улицы по светофору. Если горит красный — стоим, если горит зеленый — идем.
Третий тип — циклический алгоритм; такой, в котором присутствуют повторяющиеся действия с какой-либо изменяющейся величиной, так называемым параметром. Пример — колка дров. Берем полено — колем топором, берем второе полено и т. д. , пока поленья не закончатся, и эта работа нам не надоест.
const
m = 3; n = 3;
var
a : array[1..n, 1..m] of integer;
max1: array[1..n] of integer;
min1: array[1..n] of integer;
max2: array[1..m] of integer;
min2: array[1..m] of integer;
i, j, min, max, count: integer;
begin
for i:=1 to n do
for j:=1 to m do
begin
write ('Введите элемент матрицы [', i, ', ', j, ']: ');
readln (a[i, j]);
end;
for i:=1 to n do
begin
min:=a[i, 1]; max:=a[i, 1];
for j:=2 to m do
begin
if a[i, j]<min then min:=a[i, j];
if a[i, j]>max then max:=a[i, j];
end;
min1[i]:=min; max1[i]:=max;
end;
for j:=1 to m do
begin
min:=a[1, j]; max:=a[1, j];
for i:=2 to n do
begin
if a[i, j]<min then min:=a[i, j];
if a[i, j]>max then max:=a[i, j];
end;
min2[j]:=min; max2[j]:=max;
end;
writeln;
writeln ('Введенная матрица: ');
for i:=1 to n do
begin
for j:=1 to m do write (a[i, j]:6);
writeln;
end;
writeln;
count:=0;
for i:=1 to n do
for j:=1 to m do
if ((a[i, j]=max1[i]) and (a[i, j]=min2[j]))
or ((a[i, j]=max2[j]) and (a[i, j]=min1[i])) then
begin
writeln ('Седловая точка: [', i, ', ', j, ']');
inc (count);
end;
writeln ('Всего седловых точек: ', count);
end.