оперативность получения информации из структурных подразделений и учебных заведений;снижение прямых и обратных потоков информации;оперативное получение и обработка отчетности;системное хранение и оперативное использование нормативной базы, информации о материально-технической базе, кадровом составе учебных заведений, периодичности прохождения педагогическими кадрами курсов повышения квалификации, опыте работы учебных заведений, педагогов;Информатика и информационно-коммуникационные технологии занимают особое положение в современном мире. Навыки владения компьютером, использование информационных и коммуникационных технологий в повседневной работе, умение использовать возможности сети Интернет - такова реальность сегодняшнего дня. Информационные технологии неизбежно ведут к изменениям в организации учебного процесса. Важно определить их истинную роль и место, которое им должно быть отведено в организации учебного процесса, а также в управлении образовательным учреждением.
оперативность получения информации из структурных подразделений и учебных заведений;снижение прямых и обратных потоков информации;оперативное получение и обработка отчетности;системное хранение и оперативное использование нормативной базы, информации о материально-технической базе, кадровом составе учебных заведений, периодичности прохождения педагогическими кадрами курсов повышения квалификации, опыте работы учебных заведений, педагогов;Информатика и информационно-коммуникационные технологии занимают особое положение в современном мире. Навыки владения компьютером, использование информационных и коммуникационных технологий в повседневной работе, умение использовать возможности сети Интернет - такова реальность сегодняшнего дня. Информационные технологии неизбежно ведут к изменениям в организации учебного процесса. Важно определить их истинную роль и место, которое им должно быть отведено в организации учебного процесса, а также в управлении образовательным учреждением.
Объяснение: