В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
dawdawad
dawdawad
28.11.2021 00:00 •  Информатика

Напишите код Задание 1
Cоздайте новый проект в Tinkercad Circuits. Добавьте пла-
ту Arduino Uno и подключите 5 или больше светодиодов,
кнопку и LCD-дисплей. Запрограммируйте несколько режи-
мов для светодиодов:
1. Светодиоды мигают в случайном порядке;
2. Светодиоды включаются последовательно, один за другим;
3. Светодиоды медленно включаются, а затем гаснут.
Запрограммируйте кнопку, чтобы по нажатию на нее
менялся режим мигания светодиодов. Придумайте ориги-
нальное название для каждого из режимов и выводите его
на LCD-дисплей. То есть пользователь нажимает на кнопку,
меняется режим, на LCD дисплее отображается название ре-
жима.​

Показать ответ
Ответ:
gagarinov51
gagarinov51
12.10.2020 17:19
Здесь есть проверить, либо из восьмеричную систему счисления перевести в двоичную, либо из двоичную в восьмеричную, и тогда легче смотреть равны ли. 
И так первый это перевод из восьмеричную в двоичную: 2 - 010, 3 -  011 и 5 - 101 = 010010101011011 но первое число 0 не входи поэтому убираем и получаем 10010101011011.
Второй это перевод из двоичную в восьмеричную: начинаем с конца - 011 это число 3(восьмеричная), 101 - 5 и 010 - 2, но учитывайте если остались числа 10 то в начале вписываем число 0 получим 010, в итоге 22533. 
0,0(0 оценок)
Ответ:
trololoshka25
trololoshka25
22.04.2021 07:32
Задача 5. “Кузнечик” В одной стране жил-был волшебный кузнечик, умеющий прыгать на любое расстояние. А ко- гда он изучил тему «числовые последовательности», то решил прыгать по дороге с нумерованны- ми клетками по придуманному им правилу: 1 2 4 7 11 16 22 29 и так далее, дальше продолжи- те сами. А другой кузнечик решил подкараулить его в какой-нибудь клетке N, чтобы не дать уска- кать в бесконечность ему, предложите алгоритм, проверяющий, попадет ли первый кузнечик в клетку N? Решение: Можно догадаться, что каждое n-ное число bn = bn-1 + n – 1, где b1 = 1. Можно также догадаться, что каждое число нашей прогрессии bn = 1 + 1 + 2 + 3 + … + n – 1 = 1 + Sn , где Sn – это сумма арифметической прогрессии с a1=0 и d=1. И по формуле прогрессии получаем: bn = 1 + n(n-1)/2. Остается проверить, равно ли введенное N какому-нибудь bn. Решаем уравнение: N = 1 + n(n-1)/2, квадратное уравнение: n2 – n + 2 – 2N = 0, D = 1 – 4(2-2N) = 8N – 7, n = (1+sqrt(8N-7))/2 – берем только положительный ответ. Получился алгоритм: Подставляем N в формулу для n и если n – целое, то кузнечик попадет в клетку с номером N. Вопрос только, как проверить, целое ли n. Для этого проверяем, достаточно ли мало отклонение его от его округле- ния: если abs( n – round( n ) ) < 0,000000000000001, то n – скорее всего целое. По крайней мере с точностью до 0,000000000000001.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота