согласно общепринятой классификации ис - информационные системы - подразделяются:
по масштабам применения - настольные и офисные
по признаку структурированности - структурированные (формализуемые), не структурируемые (не формализуемые), частично структурируемые. частично-структурированные делятся на: ис репортинга и ис разработки альтернативных решений (модельные, экспертные). экспертные в свою очередь делятся на:
централизованные, децентрализованные и коллективного использования;
с интеграцией по уровням , по уровням планирования и т.д.
по функциональному признаку – производственные, маркетинговые (анализа рынка, рекламные, снабженческие и т. финансовые (бухгалтерские, статистические, и т. кадровые;
по квалификации персонала и уровням – стратегические (топ-менеджеров), функциональные (менеджеров среднего звена) и оперативные (специалистов);
по характеру обработки информации: системы обработки данных, системы , система поддержки принятия решений;
по оперативности обработки данных – пакетной обработки и оперативные;
по степени автоматизации - ручные, автоматические, автоматизированные;
по характеру использования информации - на информационно-поисковые, информационно-справочные, информационно-решающие, , советующие и т.п.;
по степени централизации обработки информации — на централизованные, децентрализованные, информационные системы коллективного использования;
по характеру использования вычислительных ресурсов – на локальные и распределенные;
по сфере деятельности - на государственные, территориальные (региональные), отраслевые, объединений, предприятий или учреждений, технологических процессов;
по классу реализуемых технологических операций - на системы с текстовыми редакторами, системы с табличными редакторами, субд, субз, системы с графикой, мультимедиа, гипертекстом;
по месту в процессе предприятия – на арм специалиста, ис руководителя, ис внешнего контролера, интегрированные системы, объединяющие в себе часть или все из этих функций;
по концепции построения – файловые, автоматизированные банки данных, банки знаний, хд;
по режиму работы - на пакетные, диалоговые и смешанные.
{/*Написать логическое выражение для определения стоимости переговоров, если стоимость переговоров с 22 часов до 8 часов на 20% ниже, а в субботу и в воскресенье дополнительно предоставляется скидка 10%. */}
t = +prompt('время разговоров от 0 до 24 часов')
dt = +prompt('продолжительность разговора в минутах')
s = +prompt('стоимость минуты разговора')
d = +prompt('день недели от 1 до 7')
console.log('t=',t,'dt=', dt, 's=', s, 'd=', d)
function Price (t, dt, d, s) {
let startTalk = t*60
let price = 0
console.log('day = ', d)
for (let i =1; i<=dt; i++){
let night = false
let holiday = false
let p = s
if( (startTalk+i)%1440 === 0 ){
if (d<7){
d=d+1
console.log('day = ', d)
} else {
d=1
console.log('day = ', d)
}
}
if ( (startTalk+i)%1440>=1320 || (startTalk+i)%1440<480){
согласно общепринятой классификации ис - информационные системы - подразделяются:
по масштабам применения - настольные и офисные
по признаку структурированности - структурированные (формализуемые), не структурируемые (не формализуемые), частично структурируемые. частично-структурированные делятся на: ис репортинга и ис разработки альтернативных решений (модельные, экспертные). экспертные в свою очередь делятся на:
централизованные, децентрализованные и коллективного использования;
с интеграцией по уровням , по уровням планирования и т.д.
по функциональному признаку – производственные, маркетинговые (анализа рынка, рекламные, снабженческие и т. финансовые (бухгалтерские, статистические, и т. кадровые;
по квалификации персонала и уровням – стратегические (топ-менеджеров), функциональные (менеджеров среднего звена) и оперативные (специалистов);
по характеру обработки информации: системы обработки данных, системы , система поддержки принятия решений;
по оперативности обработки данных – пакетной обработки и оперативные;
по степени автоматизации - ручные, автоматические, автоматизированные;
по характеру использования информации - на информационно-поисковые, информационно-справочные, информационно-решающие, , советующие и т.п.;
по степени централизации обработки информации — на централизованные, децентрализованные, информационные системы коллективного использования;
по характеру использования вычислительных ресурсов – на локальные и распределенные;
по сфере деятельности - на государственные, территориальные (региональные), отраслевые, объединений, предприятий или учреждений, технологических процессов;
по классу реализуемых технологических операций - на системы с текстовыми редакторами, системы с табличными редакторами, субд, субз, системы с графикой, мультимедиа, гипертекстом;
по месту в процессе предприятия – на арм специалиста, ис руководителя, ис внешнего контролера, интегрированные системы, объединяющие в себе часть или все из этих функций;
по концепции построения – файловые, автоматизированные банки данных, банки знаний, хд;
по режиму работы - на пакетные, диалоговые и смешанные.
Відповідь:
Дивись фото
Пояснення:
<!DOCTYPE html>
<html>
<head>
<title>Price</title>
<meta charset="utf-8">
</head>
<body>
<p>стоимости переговоров</p>
</body>
<script>
{/*Написать логическое выражение для определения стоимости переговоров, если стоимость переговоров с 22 часов до 8 часов на 20% ниже, а в субботу и в воскресенье дополнительно предоставляется скидка 10%. */}
t = +prompt('время разговоров от 0 до 24 часов')
dt = +prompt('продолжительность разговора в минутах')
s = +prompt('стоимость минуты разговора')
d = +prompt('день недели от 1 до 7')
console.log('t=',t,'dt=', dt, 's=', s, 'd=', d)
function Price (t, dt, d, s) {
let startTalk = t*60
let price = 0
console.log('day = ', d)
for (let i =1; i<=dt; i++){
let night = false
let holiday = false
let p = s
if( (startTalk+i)%1440 === 0 ){
if (d<7){
d=d+1
console.log('day = ', d)
} else {
d=1
console.log('day = ', d)
}
}
if ( (startTalk+i)%1440>=1320 || (startTalk+i)%1440<480){
night = true
}
if ( d === 6 || d===7){
holiday = true
}
if (night){
p = p - s*0.2
}
if (holiday){
p = p-s*0.1
}
price = price+p
console.log('стоимости '+ i+'мин. = '+ p.toFixed(2)+'$')
}
console.log('fin.price', price.toFixed(2), '$')
return price.toFixed(2)
}
{/*Price(t, dt, d, s)*/}
alert('стоимости переговоров ' + '$' + Price(t, dt, d, s))
</script>
</html>