Как ч понял сортировка по неубыванию это сортировка по возрастанию. То есть легкие элементы всплывают наверх, а тяжелые перемещаются вниз:
//Pascal const m = 1000 var arr: array[1..m] of integer; n,i, j, k: integer; begin readln(n); write ('Исходный массив: '); for i := 1 to n do begin readln(arr[i]); end; //сортировка методом пузырька for i := 1 to n-1 do for j := 1 to n-i do if arr[j] > arr[j+1] then begin k := arr[j]; arr[j] := arr[j+1]; arr[j+1] := k end;
write ('Отсортированный массив: '); for i := 1 to n do write (arr[i]:4); end.
Алгоритм сортировки на классическом языке программирования С
# define SWAP(A,B) {A=A^B;B=A^B;A=A^B;} void bubblesort(int A[], int n) { int i, j; for(i = n-1 ; i > 0 ; i--) { for(j = 0 ; j < i ; j++) { if( A[j] > A[j+1] ) SWAP(A[j],A[j+1]); } } }
Можно чуть поправить вывод, чтобы когда vse =, не вылезали 1 i 3, 1 i 2, 2 i 3.
Да и вообще writeln'ов можно наставить и переменные назвать покрасивше. но это уж вы сами, думаю, справитесь. В VAR у меня тоже есть лишние переменные, переделывал старый свой код наспех =)
//Pascal
const m = 1000
var
arr: array[1..m] of integer;
n,i, j, k: integer;
begin
readln(n);
write ('Исходный массив: ');
for i := 1 to n do begin
readln(arr[i]);
end;
//сортировка методом пузырька
for i := 1 to n-1 do
for j := 1 to n-i do
if arr[j] > arr[j+1] then begin
k := arr[j];
arr[j] := arr[j+1];
arr[j+1] := k
end;
write ('Отсортированный массив: ');
for i := 1 to n do
write (arr[i]:4);
end.
Алгоритм сортировки на классическом языке программирования С
# define SWAP(A,B) {A=A^B;B=A^B;A=A^B;}
void bubblesort(int A[], int n)
{
int i, j;
for(i = n-1 ; i > 0 ; i--)
{ for(j = 0 ; j < i ; j++)
{
if( A[j] > A[j+1] ) SWAP(A[j],A[j+1]);
}
}
}
USES CRT;
VAR m1,m2,n,n1,n2,n3,n4,n5,n6,s1,s2:LongInt;
BEGIN
ClrScr;
ReadLn(n);
m1:=n;
n1:=m1 div 100;
n2:=m1 mod 10;
n3:=(m1-n1*100-n2) div 10;
if n1=n2 then if n1=n3 then writeln('vse =');
if n1=n2 then writeln('1 i 3 =');
if n2=n3 then writeln('2 i 3 =');
if n1=n3 then writeln('1 i 2 =')
else writeln('<>');
END.
Проверяйте, что непонятно - спрашивайте.
Можно чуть поправить вывод, чтобы когда vse =, не вылезали 1 i 3, 1 i 2, 2 i 3.
Да и вообще writeln'ов можно наставить и переменные назвать покрасивше. но это уж вы сами, думаю, справитесь. В VAR у меня тоже есть лишние переменные, переделывал старый свой код наспех =)
Всего хорошего.