написать встроенные функции ФОТКА ПРИЛАГАЕТСЯ
1. Сколько учеников сдали экзамен по математике ниже, чем на отметку а экзамены по русскому и иностранному языку на отметку ответ на этот во запишите в ячейку H2 таблицы. Учтите, что ученики могли сдавать не все экзамены.
2. Каков средний учеников 3 класса по русскому языку? Учтите, что некоторые ученики не сдавали этот экзамен. ответ с точностью до двух знаков после запятой запишите в ячейку H3 таблицы.
3. Постройте круговую диаграмму, отображающую соотношение числа участников экзамена из 5, 8 и 9 классов. Левый верхний угол диаграммы разместите вблизи ячейки G6.
4. Сколько учеников сдали экзамен по математике на отметку но получили средний по всем сданным экзаменам ниже, чем ответ на этот во запишите в ячейку H2 таблицы. Учтите, что ученики могли сдавать не все экзамены.
5. Каков средний учеников 4 класса по математике? Учтите, что некоторые ученики не сдавали этот экзамен. ответ с точностью до двух знаков после запятой запишите в ячейку H3 таблицы.
6. Постройте круговую диаграмму, отображающую соотношение числа участников экзамена из 1, 5 и 9 классов. Левый верхний угол диаграммы разместите вблизи ячейки G6.
46: (46<75) И НЕ (46 чётное) ⇒ Истина И Ложь ⇒ Ложь
53: (53<75) И НЕ (53 чётное) ⇒ Истина И Истина ⇒ Истина
80: (80<75) И НЕ (80 чётное) ⇒ Ложь И Ложь ⇒ Ложь
99: (99<75) И НЕ (99 чётное) ⇒ Ложь И Истина ⇒ Ложь
ответ: 2) 53
2. НЕ (Первая буква согласная) ИЛИ НЕ (Последняя буква гласная)
Пимен: НЕ ("П" согласная) ИЛИ НЕ ("н" гласная) ⇒ Ложь ИЛИ Истина ⇒ Истина
Кристина: НЕ ("К" согласная) ИЛИ НЕ ("а" гласная) ⇒ Ложь ИЛИ Ложь ⇒ Ложь
Ирина: НЕ ("И" согласная) ИЛИ НЕ ("а" гласная) ⇒ Истина ИЛИ Ложь ⇒ Истина
Александр: НЕ ("А" согласная) ИЛИ НЕ ("р" гласная) ⇒ Истина ИЛИ Истина ⇒ Истина
ответ: 2) Кристина
3. НЕ (число > 30) ИЛИ (число нечётное)
28: НЕ (28 > 30) ИЛИ (28 нечётное) ⇒ Истина ИЛИ Ложь ⇒ Истина
34: НЕ (34 > 30) ИЛИ (34 нечётное) ⇒ Ложь ИЛИ Ложь ⇒ Ложь
17: НЕ (17 > 30) ИЛИ (17 нечётное) ⇒ Истина ИЛИ Истина ⇒ Истина
45: НЕ (45 > 30) ИЛИ (45 нечётное) ⇒ Ложь ИЛИ Истина ⇒ Истина
ответ: 2) 34
#include <time.h>
#include <stdlib.h>
using namespace std;
int main() {
setlocale(LC_ALL, "Russian");
int n;
bool notEvenOrNulls = false;
cout << "n = ";
cin >> n;
int even, nulls;
int **A = new int*[n];
for (int i = 0; i < n; i++)
A[i] = new int[n];
//Заполнение матрицы
cout << " *** Исходный массив *** " << endl;
srand(time(NULL));
for (int i = 0; i < n; i++) {
for (int j = 0; j < n; j++) {
A[i][j] = rand() % 10;
printf("%4d", A[i][j]);
}
printf("\n");
}
//Поиск номеров строк со всеми четными
cout << "№ строк со всеми четными = ";
for (int i = 0; i < n; i++) {
even = 0;
for (int j = 0; j < n; j++)
if (A[i][j] % 2 == 0) even++;
if (even == n) {
cout << i + 1 << " ";
notEvenOrNulls = true;
}
}
if (notEvenOrNulls == false) cout << "Таких строк нет";
cout << endl;
notEvenOrNulls = false;
//Поиск номеров строк без нулей
cout << "№ строк без нулей = ";
for (int i = 0; i < n; i++) {
nulls = 0;
for (int j = 0; j < n; j++)
if (A[i][j] == 0) nulls++;
if (nulls == 0) {
cout << i + 1 << " ";
notEvenOrNulls = true;
}
}
if (notEvenOrNulls == false) cout << "Таких строк нет";
cout << endl;
//Замена диагоналей на нули
cout << " *** Измененный массив *** " << endl;
for (int i = 0; i < n; i++) {
A[i][n - 1 - i] = 0;
for (int j = 0; j < n; j++)
if (i == j) A[i][j] = 0;
}
//Вывод матрицы
for (int i = 0; i < n; i++) {
for (int j = 0; j < n; j++)
printf("%4d", A[i][j]);
printf("\n");
}
system("pause");
return 0;
}