3)Создание файла STL и работа с ним CAD модель нужно конвертировать в распознаваемый для 3D-принтера формат.
4)Послойного создания («выращивания») твёрдого объекта.
5)Достоинство - стоимость производства,качество продукции,точность копий,гибкость производства,доступность
Минус - неточности детали,недостаток - постобработка,прочностные качества моделей
6)Print 3D позволяет печатать модели, созданные в Paint 3D, 3D Builder или других приложениях, поддерживает работу с файлами типов .stl и .3mf. Модели могут быть отправлены на локальный 3D-принтер или в сторонний онлайн-сервис, готовый распечатать ваше творение за определённую плату. Ориентировочная стоимость печати (в долларах) отображается прямо в главном окне программы.
7)Состоит из чистей 3D-принтера для персонального использования:
Шаговые двигатели NEMA 17,
экструдер,поверхность для печати,линейный двигатель,концевые датчики,рама принтера
8)Рабочая часть 3D принтера состоит из платформы рабочее пространство и печатающей головки «экструдер» (extrude – выдавить). Экструдер послойно создает объект путем выдавливания термопластика
3)Создание файла STL и работа с ним CAD модель нужно конвертировать в распознаваемый для 3D-принтера формат.
4)Послойного создания («выращивания») твёрдого объекта.
5)Достоинство - стоимость производства,качество продукции,точность копий,гибкость производства,доступность
Минус - неточности детали,недостаток - постобработка,прочностные качества моделей
6)Print 3D позволяет печатать модели, созданные в Paint 3D, 3D Builder или других приложениях, поддерживает работу с файлами типов .stl и .3mf. Модели могут быть отправлены на локальный 3D-принтер или в сторонний онлайн-сервис, готовый распечатать ваше творение за определённую плату. Ориентировочная стоимость печати (в долларах) отображается прямо в главном окне программы.
7)Состоит из чистей 3D-принтера для персонального использования:
Шаговые двигатели NEMA 17,
экструдер,поверхность для печати,линейный двигатель,концевые датчики,рама принтера
8)Рабочая часть 3D принтера состоит из платформы рабочее пространство и печатающей головки «экструдер» (extrude – выдавить). Экструдер послойно создает объект путем выдавливания термопластика
#include <iostream>
using namespace std;
int main()
{
int a, b, c;
int amount = 0;
cin >> a >> b >> c;
if (a > 0)
{
amount += a;
}
if (b > 0)
{
amount += b;
}
if (c > 0)
{
amount += c;
}
cout << amount;
}
Объяснение:
#include <iostream> // Библиотека ввода - вывода
using namespace std; // Пространство имен
int main()
{
int a, b, c; // Создание целочисленных переменных a, b, c
int amount = 0; // Создание целочисленной переменной amount, которая будет хранить сумму положительных чисел. Значение переменной = 0
cin >> a >> b >> c; // Ввод с клавиатуры значений переменных a, b, c
if (a > 0) // Если значение переменной a > 0
{
amount += a; // К значению переменной amount прибавляем значение переменной a
}
if (b > 0) // Если значение переменной b > 0
{
amount += b; // К значению переменной amount прибавляем значение переменной b
}
if (c > 0) // Если значение переменной b > 0
{
amount += c; // К значению переменной amount прибавляем значение переменной c
}
cout << amount; // Вывод значения переменной amount
}