Если не математическим, а программным образом, то примерно так
A2(), А3(), А4(),А5() это массивы, в которых сохраним эти числа
ц2=0;
ц3=0;
ц4=0;
ц5=0; // это их индексы
Для ц=100 до 999 Цикл
Если Остаток(ц+1,2)=0 Тогда
ц2=ц2+1;
А2(ц2)=ц;
КонецЕсли;
Если Остаток(ц+2,3)=0 Тогда
ц3=ц3+1;
А3(ц3)=ц;
Если Остаток(ц+3,4)=0 Тогда
ц4=ц4+1;
А4(ц4)=ц;
Если Остаток(ц+4,5)=0 Тогда
ц5=ц5+1;
А5(ц5)=ц;
КонецЦикла;
// Теперь их напечатаем
Сообщить("При увеличении на 1 делятся на 2");
Для ц=1 по ц2 Цикл
Сообщить(А2(ц));
Сообщить("При увеличении на 2 делятся на 3");
Для ц=1 по ц3 Цикл
Сообщить(А3(ц));
Сообщить("При увеличении на 3 делятся на 4");
Для ц=1 по ц4 Цикл
Сообщить(А4(ц));
Сообщить("При увеличении на 4 делятся на 5");
Для ц=1 по ц5 Цикл
Сообщить(А5(ц));
Ну вот, где-то так.
Но если математически, то нужно по-другому, и информатика здесь совершенно ни при чём, скорее теория чисел.
Да, в условии не сказано, что ОДНОВРЕМЕННО, поэтому я решал задачу "не одновременно"
Если одновременно, то ещё проще, всего одно условие со сложным условием и можно без массивов.
Ну и ещё: использована функция Остаток(), она есть в любом языке. Если нет(??!), то легко пишется вручную.
Я не знаю что это, но я вставлю это))
|| || | | || || || || || || || || || || || | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | |
| | | | | | | | | | | | |
| | | | | | |
Укажи, что происходит с информацией в данной жизненной ситуации:
| | | | | | | |
| |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| || || || | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
ІІІІІ
Е
НЕ
|
| ||| || || | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
E
| | | | | | | | | | | | | | | | | |
Шилди.
Ваня публикует информацию в блоге
| || || || || || || || || || || || || | | |
|| || | || || | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | ||
|| | || | || || | | | | | | | | | | | | | | | |
|| || || || || || || || || || || || || || || || || ||
||
|| || ||
|| || || || |
|| |
обработка информации
получение информации
хранение информации
передача информации
/
ответить.
ІІ
І І
І
П ,
И ПРИНЦИПІШІ І І І І І І І І І І І І
ПІДПИПІННИЦІ ПІЛІППІ І І І І І І І І І
П
П П
ИП
ЛИППИНПП
ПІШІНІНІП,
І ІІ
І І І І
І ЛІНІП
И
(у)
(1)
ПИСИ
ПОЛІПШІНІП ПП
ІНШІ ПЛІН,
ПІДПІЛІПІДІ ПІШІНІ
ИС
Если не математическим, а программным образом, то примерно так
A2(), А3(), А4(),А5() это массивы, в которых сохраним эти числа
ц2=0;
ц3=0;
ц4=0;
ц5=0; // это их индексы
Для ц=100 до 999 Цикл
Если Остаток(ц+1,2)=0 Тогда
ц2=ц2+1;
А2(ц2)=ц;
КонецЕсли;
Если Остаток(ц+2,3)=0 Тогда
ц3=ц3+1;
А3(ц3)=ц;
КонецЕсли;
Если Остаток(ц+3,4)=0 Тогда
ц4=ц4+1;
А4(ц4)=ц;
КонецЕсли;
Если Остаток(ц+4,5)=0 Тогда
ц5=ц5+1;
А5(ц5)=ц;
КонецЕсли;
КонецЦикла;
// Теперь их напечатаем
Сообщить("При увеличении на 1 делятся на 2");
Для ц=1 по ц2 Цикл
Сообщить(А2(ц));
КонецЦикла;
Сообщить("При увеличении на 2 делятся на 3");
Для ц=1 по ц3 Цикл
Сообщить(А3(ц));
КонецЦикла;
Сообщить("При увеличении на 3 делятся на 4");
Для ц=1 по ц4 Цикл
Сообщить(А4(ц));
КонецЦикла;
Сообщить("При увеличении на 3 делятся на 4");
Для ц=1 по ц4 Цикл
Сообщить(А4(ц));
КонецЦикла;
Сообщить("При увеличении на 4 делятся на 5");
Для ц=1 по ц5 Цикл
Сообщить(А5(ц));
КонецЦикла;
Ну вот, где-то так.
Но если математически, то нужно по-другому, и информатика здесь совершенно ни при чём, скорее теория чисел.
Да, в условии не сказано, что ОДНОВРЕМЕННО, поэтому я решал задачу "не одновременно"
Если одновременно, то ещё проще, всего одно условие со сложным условием и можно без массивов.
Ну и ещё: использована функция Остаток(), она есть в любом языке. Если нет(??!), то легко пишется вручную.
Я не знаю что это, но я вставлю это))
|| || | | || || || || || || || || || || || | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | |
| | | | | | | | | | | | |
| | | | | | |
Укажи, что происходит с информацией в данной жизненной ситуации:
| | | | | | | |
| | | | | | |
| |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| || || || | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
ІІІІІ
Е
НЕ
|
| ||| || || | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
E
| | | | | | | | | | | | | | | | | |
Шилди.
Ваня публикует информацию в блоге
| || || || || || || || || || || || || | | |
|| || | || || | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | ||
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
|| | || | || || | | | | | | | | | | | | | | | |
|
|| || || || || || || || || || || || || || || || || ||
||
|| || ||
|| || ||
| |
|
| | | | | | |
|
| |
| |
||
|| || || || |
|| |
||
||
обработка информации
получение информации
хранение информации
передача информации
|
/
/
ответить.
|
|
|
|
|
|
ІІ
І І
|
|
|
І
І
І
П ,
І
І
І
И ПРИНЦИПІШІ І І І І І І І І І І І І
ПІДПИПІННИЦІ ПІЛІППІ І І І І І І І І І
П
П
П
П
П
П
П
П П
П
П П
ИП
ЛИППИНПП
ПІШІНІНІП,
І ІІ
І І І І
І ЛІНІП
И
(у)
(1)
ПИСИ
ПОЛІПШІНІП ПП
И
И
ІНШІ ПЛІН,
ПІДПІЛІПІДІ ПІШІНІ
И
ИС