1. Вирус — это самостоятельная программа, которая устанавливается против воли пользователя на его компьютер. Вирус устанавливает сам себя в программное обеспечение или в операционную систему, повреждает ПО, а затем продолжает распространяться по системе. То же самое делает биологический вирус человека, вызывающий болезни, отсюда и название.
2. Вот представь.Вирус - вор,дом - твой компьютер.У тебя более-менее хорошая деревянная дверь из хорошего материала (брандмауэр,Windows защита).Но деревянная не железная,вор может запросто вломиться в твой дом.Например,ты ушел в магазин за продуктами (серфить интернет).То есть,одно твое неверное движение и вор уже в доме.(нажал на странную ссылку,скачал подозрительный документ с .exe расширением).Вот так и попадают вирусы в ПК.
3. Не советую антивирусы,в данный момент многие из них нацелены на выкачивание твоего бабла,да и их разработчики не ради блага пользователей создают антивирусы,и им надо хоть что-то зарабатывать со своего творения.Поэтому они могут вставлять рекламу,что так же может нагружать твой ПК.
Лучше всего серфить через ВПН,прокси.Не переходить по странным ссылкам а-ля "ВЫ 100-ый ПОСИТИТЕЛЬ НАШЕГО САЙТА1!1!ВЫ ЗАРАБОТАЛИ МИЛЛИОН,ПОДПИСКУ НА ПРОНХАБЕ,И КВАРТИРУ В ЦЕНТРЕ МОСКВЫ!!1!1"
Так же самый гарантированный защититься от странного файла - запустить его в песочном виндовсе,или же проверить на вирустотале(не 100%).
вид игры: развлекающая, развивающая, обучающая, комплексная.
2. Разработка адресных требований к игре:
к сценарию.
к игровой среде.
к графике игры.
3. Написание сценария:
создание сюжетной канвы с определением персонажей игры.
прописывание диалогов.
внесение в канву сценария игровых моментов (развлекающих, обучающих, развивающих).
прописывание речёвок и моментов ожидания действий пользователя.
проверка сценария на: удобство управления игрой, удобство перемещения в игровом поле, соответствие концепции и требованиям к данной игре; взаимное соответствие элементов сценария друг другу.
4. Разработка технических требований к игре и подготовка тех.задания.
5. Взаимодействие с разработчиками технической части игры:
передача сценария в разработку.
разработка визуальных образов персонажей и фонов игры.
стыковка пожеланий заказчика игры с возможностями разработчиков по организации игрового Озвучка персонажей, если в игре имеются говорящие персонажи.
6. Тестовая версия игры.
7. Подготовка второго этапа - итоги предварительной работы, обобщение опыта, план работы по доработке игры.
Объяснение:
1. Вирус — это самостоятельная программа, которая устанавливается против воли пользователя на его компьютер. Вирус устанавливает сам себя в программное обеспечение или в операционную систему, повреждает ПО, а затем продолжает распространяться по системе. То же самое делает биологический вирус человека, вызывающий болезни, отсюда и название.
2. Вот представь.Вирус - вор,дом - твой компьютер.У тебя более-менее хорошая деревянная дверь из хорошего материала (брандмауэр,Windows защита).Но деревянная не железная,вор может запросто вломиться в твой дом.Например,ты ушел в магазин за продуктами (серфить интернет).То есть,одно твое неверное движение и вор уже в доме.(нажал на странную ссылку,скачал подозрительный документ с .exe расширением).Вот так и попадают вирусы в ПК.
3. Не советую антивирусы,в данный момент многие из них нацелены на выкачивание твоего бабла,да и их разработчики не ради блага пользователей создают антивирусы,и им надо хоть что-то зарабатывать со своего творения.Поэтому они могут вставлять рекламу,что так же может нагружать твой ПК.
Лучше всего серфить через ВПН,прокси.Не переходить по странным ссылкам а-ля "ВЫ 100-ый ПОСИТИТЕЛЬ НАШЕГО САЙТА1!1!ВЫ ЗАРАБОТАЛИ МИЛЛИОН,ПОДПИСКУ НА ПРОНХАБЕ,И КВАРТИРУ В ЦЕНТРЕ МОСКВЫ!!1!1"
Так же самый гарантированный защититься от странного файла - запустить его в песочном виндовсе,или же проверить на вирустотале(не 100%).
Этап 1
1. Разработка концепции:
возраст пользователя.
вид игры: развлекающая, развивающая, обучающая, комплексная.
2. Разработка адресных требований к игре:
к сценарию.
к игровой среде.
к графике игры.
3. Написание сценария:
создание сюжетной канвы с определением персонажей игры.
прописывание диалогов.
внесение в канву сценария игровых моментов (развлекающих, обучающих, развивающих).
прописывание речёвок и моментов ожидания действий пользователя.
проверка сценария на: удобство управления игрой, удобство перемещения в игровом поле, соответствие концепции и требованиям к данной игре; взаимное соответствие элементов сценария друг другу.
4. Разработка технических требований к игре и подготовка тех.задания.
5. Взаимодействие с разработчиками технической части игры:
передача сценария в разработку.
разработка визуальных образов персонажей и фонов игры.
стыковка пожеланий заказчика игры с возможностями разработчиков по организации игрового Озвучка персонажей, если в игре имеются говорящие персонажи.
6. Тестовая версия игры.
7. Подготовка второго этапа - итоги предварительной работы, обобщение опыта, план работы по доработке игры.