x
2
+
y
=
16
...
.
(
1
)
x + y = 4 (2)
rearrange (2) to y = 4 - x (could do x = 4 - y )
substitute y = 4 - x into (1)
hence:
4
−
⇒
8
and
0
factor and solve : 2x(x - 4 ) = 0
,
substitute these values into y = 4 - x , to find corresponding values of y.
x = 0 : y = 4 - 0 = 4 → (0 , 4)
x = 4 : y = 4 - 4 = 0 → (4 , 0 )
These are the points of intersection with the line x +y = 4 and the circle
Answer link
Объяснение:
program jumping;
var
i, j, temp: integer;
B: array [1..10] of integer;
begin
for i := 1 to 10 do
read(B[i]);
for i := 1 to 9 do
for j := 1 to 10 - i do
if (B[j] < B[j + 1]) then
temp := B[j];
B[j] := B[j + 1];
B[j + 1] := temp;
end;
writeln('Первое место: ', B[1]);
writeln('Второе место: ', B[2]);
writeln('Третье место: ', B[3]);
end.
program jumping; // Название программы
i, j, temp: integer; // Целочисленные переменные:
B: array [1..10] of integer; // Целочисленный массив из 10 чисел
begin // Начало программы
for i := 1 to 10 do // Идём с первого по десятый элементы массива
read(B[i]); // Ввод значений массива
// Сортировка массива в порядке убывания
for i := 1 to 9 do // Идём с первого по девятый элементы массива
for j := 1 to 10 - i do // Идём с первого по 10 - i элементы массива
if (B[j] < B[j + 1]) then // Если последующий элемент больше предыдущего
begin // Начало цикла
temp := B[j]; // Временная переменная = значению массива B с индексом j
B[j] := B[j + 1]; // Значение массива B с индексом j = значению массива B с индексом j + 1
B[j + 1] := temp; // Значение массива B с индексом j = значению временной переменной
end; // Конец цикла
writeln('Первое место: ', B[1]); // Вывод ответа
writeln('Второе место: ', B[2]); // Вывод ответа
writeln('Третье место: ', B[3]); // Вывод ответа
end. // Конец программы
x
2
+
y
2
=
16
...
...
...
...
...
...
.
.
(
1
)
x + y = 4 (2)
rearrange (2) to y = 4 - x (could do x = 4 - y )
substitute y = 4 - x into (1)
hence:
x
2
+
(
4
−
x
)
2
=
16
⇒
x
2
+
16
−
8
x
+
x
2
=
16
and
2
x
2
−
8
x
+
16
−
16
=
0
⇒
2
x
2
−
8
x
=
0
factor and solve : 2x(x - 4 ) = 0
⇒
x
=
0
,
x
=
4
substitute these values into y = 4 - x , to find corresponding values of y.
x = 0 : y = 4 - 0 = 4 → (0 , 4)
x = 4 : y = 4 - 4 = 0 → (4 , 0 )
These are the points of intersection with the line x +y = 4 and the circle
x
2
+
y
2
=
16
Answer link
Объяснение:
program jumping;
var
i, j, temp: integer;
B: array [1..10] of integer;
begin
for i := 1 to 10 do
read(B[i]);
for i := 1 to 9 do
for j := 1 to 10 - i do
if (B[j] < B[j + 1]) then
begin
temp := B[j];
B[j] := B[j + 1];
B[j + 1] := temp;
end;
writeln('Первое место: ', B[1]);
writeln('Второе место: ', B[2]);
writeln('Третье место: ', B[3]);
end.
Объяснение:
program jumping; // Название программы
var
i, j, temp: integer; // Целочисленные переменные:
i - переменная счетчик для цикла forj - переменная счетчик для цикла fortemp - переменная для временного хранения значений массиваB: array [1..10] of integer; // Целочисленный массив из 10 чисел
begin // Начало программы
for i := 1 to 10 do // Идём с первого по десятый элементы массива
read(B[i]); // Ввод значений массива
// Сортировка массива в порядке убывания
for i := 1 to 9 do // Идём с первого по девятый элементы массива
for j := 1 to 10 - i do // Идём с первого по 10 - i элементы массива
if (B[j] < B[j + 1]) then // Если последующий элемент больше предыдущего
begin // Начало цикла
temp := B[j]; // Временная переменная = значению массива B с индексом j
B[j] := B[j + 1]; // Значение массива B с индексом j = значению массива B с индексом j + 1
B[j + 1] := temp; // Значение массива B с индексом j = значению временной переменной
end; // Конец цикла
writeln('Первое место: ', B[1]); // Вывод ответа
writeln('Второе место: ', B[2]); // Вывод ответа
writeln('Третье место: ', B[3]); // Вывод ответа
end. // Конец программы