1 на одном языке программирования написали другой 2 текст на английском нужно перевести на русский дабы все пользователи поняли, и конечно же переведенный мануал где нить как нить запомнили(хоть в электронном виде хоть распечатали, хоть от руки написали) 3 ОГРОМНАЯ база данных хранит огромное количество данных на всем предприятии, ее разбили на части и дали каждому отделу лишь то что необходимо им 4 пришел к другу копирнул фильм на флешку, дабы посмотреть дома 5 мне сказали что нельзя совать вилку в розетку(вроде причину я тогда еще не понял, но воспринял и не совал) 6 передаем сообщение(хоть смс, хоть азбуку морзе) везде есть измерения количества информации, а здесь зачастую спрашивают минимальное количество информации необходимое для передачи маленьких сообщений 7 мне по скайпу кинули картинку я ее принял 8 а вот пока мне ее кидали я ее принимал, был процесс передачи 9 вирус залез на комп и стер базу данных какую нить 10 идентично 8 же разве нет?
1. Объект в программировании — некоторая сущность в виртуальном пространстве, обладающая определённым состоянием и поведением, имеющая заданные значения свойств (атрибутов) и операций над ними (методов). Как правило, при рассмотрении объектов выделяется то, что объекты принадлежат одному или нескольким классам, которые определяют поведение (являются моделью) объекта. Термины «экземпляр класса» и «объект» взаимозаменяемы...
2. Объект, наряду с понятием класс, является важным понятием объектно-ориентированного подхода. Объекты обладают свойствами наследования, инкапсуляции и полиморфизма.
2 текст на английском нужно перевести на русский дабы все пользователи поняли, и конечно же переведенный мануал где нить как нить запомнили(хоть в электронном виде хоть распечатали, хоть от руки написали)
3 ОГРОМНАЯ база данных хранит огромное количество данных на всем предприятии, ее разбили на части и дали каждому отделу лишь то что необходимо им
4 пришел к другу копирнул фильм на флешку, дабы посмотреть дома
5 мне сказали что нельзя совать вилку в розетку(вроде причину я тогда еще не понял, но воспринял и не совал)
6 передаем сообщение(хоть смс, хоть азбуку морзе) везде есть измерения количества информации, а здесь зачастую спрашивают минимальное количество информации необходимое для передачи маленьких сообщений
7 мне по скайпу кинули картинку я ее принял
8 а вот пока мне ее кидали я ее принимал, был процесс передачи
9 вирус залез на комп и стер базу данных какую нить
10 идентично 8 же разве нет?
Объяснение:
1. Объект в программировании — некоторая сущность в виртуальном пространстве, обладающая определённым состоянием и поведением, имеющая заданные значения свойств (атрибутов) и операций над ними (методов). Как правило, при рассмотрении объектов выделяется то, что объекты принадлежат одному или нескольким классам, которые определяют поведение (являются моделью) объекта. Термины «экземпляр класса» и «объект» взаимозаменяемы...
2. Объект, наряду с понятием класс, является важным понятием объектно-ориентированного подхода. Объекты обладают свойствами наследования, инкапсуляции и полиморфизма.
желаю успехов.