var x0, y0, r0, x1, x2:real;
begin
readln(x0,y0,r0);
// уравнение окружности: (x-x0)^2+(y-y0)^2=r0^2
if r0*r0-y0*y0>=0 then
x1:=-sqrt(r0*r0-y0*y0)+x0;
x2:=sqrt(r0*r0-y0*y0)+x0;
writeln('Точки пересечения: x1 = ',x1:4:2,' x2 = ',x2:4:2);
end
else writeln('Не пересекается');
end.
Пример:
1 1 2
Точки пересечения: x1 = -0.73 x2 = 2.73
var x0, y0, r0, x1, x2:real;
begin
readln(x0,y0,r0);
// уравнение окружности: (x-x0)^2+(y-y0)^2=r0^2
if r0*r0-y0*y0>=0 then
begin
x1:=-sqrt(r0*r0-y0*y0)+x0;
x2:=sqrt(r0*r0-y0*y0)+x0;
writeln('Точки пересечения: x1 = ',x1:4:2,' x2 = ',x2:4:2);
end
else writeln('Не пересекается');
end.
Пример:
1 1 2
Точки пересечения: x1 = -0.73 x2 = 2.73