НАПИСАТЬ ПРОГРАММУ НА ПИТОНЕ. Вариант 6 Текстовый файл состоит не более чем 10**6 символов арабских цифр (0, 1, ⋯, 9). Определите максимальное количество идущих подряд одинаковых цифр.
Вариант 7 Текстовый файл состоит не более чем 10**6символов арабских цифр (0, 1, ⋯, 9). Определите максимальное количество идущих подряд цифр, среди которых каждые две соседние различны.
Вариант 8 Текстовый файл состоит не более чем 10**6символов арабских цифр (0, 1, ⋯, 9). Определите максимальное количество идущих подряд цифр, расположенных строго в возрастающем порядке.
Тема: «Системы программирования и прикладное программное обеспечение»
Тип урока: изучение нового материала.
Цели урока:
1. Образовательная – дать преставление о назначении программ, которые относятся к прикладному ПО; назначение систем программирования.
2. Развивающая – развить информационную культуру и умения определять, к какому программному обеспечению относится конкретная программа.
3. Воспитательная – воспитывать культуру работы в группе; воспитывать информационную культуру.
После изучения темы учащиеся должны
· знать:
- структуру программного обеспечения компьютера;
- понятие и термины: программное обеспечение (ПО), базовое ПО, системное ПО, операционная система, интерфейс, драйвер, утилиты, прикладное ПО, системы программирования;
· уметь:
- отделять задачи системного характера от задач прикладного характера;
- понимать с каких программных средств какие информационные задачи можно решать.
Объяснение:
находиться во время перемены в компьютерном классе без разрешения старшего (преподавателя);
включать без разрешения оборудование;
трогать разъемы соединительных кабелей и проводов(возможно поражение электрическим током);
прикасаться к питающим проводам и устройствам заземления;
прикасаться к экрану и к тыльной стороне монитора, клавиатуры;
включать и выключать аппаратуру без указания преподавателя;
работать в верхней одежде и влажными руками;
прыгать, бегать (пылить);
класть диски, книги, тетради и другие предметы на монитор и клавиатуру;
устанавливать или копировать программы с дискет, дисков и флеш-носителей на компьютер, предварительно не проверив их антивирусом;
При появлении запаха гари немедленно прекратите работу, выключите аппаратуру и сообщите об этом преподавателю.
Во время работы:
строго выполняйте все указанные выше правила, а также текущие указания преподавателя;
следите за исправностью аппаратуры и немедленно прекращайте работу при появлении необычного звука или самопроизвольного отключения аппаратуры;
легко и быстро нажимайте на клавиши, не допуская резких ударов;
не пользуйтесь клавиатурой и мышью, если не включен компьютер;
работайте на клавиатуре чистыми руками;
никогда не пытайтесь самостоятельно устранить неисправность в работе аппаратуры;
не вставайте со своих рабочих мест, когда в кабинет входят посетители.