1) Информация может передаваться от человека к человеку и от поколения к поколению без использования моделей. Например, генетическая информация, передача происходит при организма человека.
С другой стороны, информация без участия природных особенностей живых организмов не может происходить без моделей: даже в пословицы и поговорки - это словесная модель, созданная при языка. в Каменном веке передача информации уже происходила при наскальных рисунков.
2) Построение любой модели начинается с постановки цели (зачем мы будем создавать модель)
Program zadacha1; uses crt; const N=5; //размер массива var m:array[1..n] of integer; i:integer; Begin Writeln('Исходный массив'); For i:= 1 to n do //readln(m[i]); //для ручного ввода оставьте эту строку begin // для m[i]:=random(101)-50; // случайного Writeln(m[i]); // эти end; // Writeln('Прямой вывод'); For i:=1 to n do writeln(m[i]); Writeln('Обратный вывод'); For i:=1 to n do writeln(m[n+1-i]); End.
Program zadacha2; uses crt; const N=5; // размер массива var m:array[1..n] of integer; i:integer; Begin Writeln('Исходный массив'); For i:= 1 to n do //readln(m[i]); //для ручного ввода оставьте эту строку begin // для m[i]:=random(101)-50; // случайного Writeln(m[i]); // эти end; // Writeln('Вывод'); For i:=1 to n do if i mod 2 = 0 then writeln(m[i]); End.
Program zadacha3; uses crt; const N=5; // размер массива var m:array[1..n] of integer; i:integer; Begin Writeln('Исходный массив'); For i:= 1 to n do //readln(m[i]); //для ручного ввода оставьте эту строку begin // для m[i]:=random(101)-50; // случайного Writeln(m[i]); // эти end; // Writeln('Вывод'); For i:=1 to n do if (n+1-i) mod 2 <> 0 then writeln(m[n+1-i]); End.
1) Информация может передаваться от человека к человеку и от поколения к поколению без использования моделей. Например, генетическая информация, передача происходит при организма человека.
С другой стороны, информация без участия природных особенностей живых организмов не может происходить без моделей: даже в пословицы и поговорки - это словесная модель, созданная при языка. в Каменном веке передача информации уже происходила при наскальных рисунков.
2) Построение любой модели начинается с постановки цели (зачем мы будем создавать модель)
Program zadacha1;
uses crt;
const N=5; //размер массива
var m:array[1..n] of integer;
i:integer;
Begin
Writeln('Исходный массив');
For i:= 1 to n do
//readln(m[i]); //для ручного ввода оставьте эту строку
begin // для
m[i]:=random(101)-50; // случайного
Writeln(m[i]); // эти
end; //
Writeln('Прямой вывод');
For i:=1 to n do
writeln(m[i]);
Writeln('Обратный вывод');
For i:=1 to n do
writeln(m[n+1-i]);
End.
Program zadacha2;
uses crt;
const N=5; // размер массива
var m:array[1..n] of integer;
i:integer;
Begin
Writeln('Исходный массив');
For i:= 1 to n do
//readln(m[i]); //для ручного ввода оставьте эту строку
begin // для
m[i]:=random(101)-50; // случайного
Writeln(m[i]); // эти
end; //
Writeln('Вывод');
For i:=1 to n do
if i mod 2 = 0 then writeln(m[i]);
End.
Program zadacha3;
uses crt;
const N=5; // размер массива
var m:array[1..n] of integer;
i:integer;
Begin
Writeln('Исходный массив');
For i:= 1 to n do
//readln(m[i]); //для ручного ввода оставьте эту строку
begin // для
m[i]:=random(101)-50; // случайного
Writeln(m[i]); // эти
end; //
Writeln('Вывод');
For i:=1 to n do
if (n+1-i) mod 2 <> 0 then writeln(m[n+1-i]);
End.