Написать программу к каждой из задач, пользуясь всеми правилами оформления (Блок-схема, программа на алгоритмическом языке, программа на Паскаль, трассировочная таблица).
Задача 1
По координатам двух точек, которые вводит пользователь, определить уравнение прямой, проходящей через эти точки.
Задача 2
Обменять значения двух переменных, используя третью (буферную) переменную.
Задача 3
Получить от пользователя данные, обработать их и вывести на экран.
Задача 4
Найти позицию в алфавите двух английских букв и количество символов между ними.
Определить букву по ее позиции в алфавите.
Задача 5
Допустим, организации часто требуется красить баки цилиндрической формы. При этом они красят только верхнюю часть и стенки с внешней стороны.
Математическая модель (а также программа; зависит от того, что понимать под этапом формализации).
В учебнике выделяют такие этапы решения задачи на компьютере:
Исходные данные (результат - словесная информационная модель)Формализация (математическая модель)Алгоритмизация (алгоритм)Программирование (программа)Отладка, тестирование (уточнение модели)Выполнение расчетов (получение результатов)Нормальные люди понимают, что после формализации информация должна быть представлена на формальном языке, таких языком может быть как математический, так и язык программирования.
Дано:
Математическое выражение:
«(89+75)−2(72:(3+7))»
Найти:
Значение выражения и округлить его в MS Ecxel.
Формула (Её нужно ввести в окошко Excel и нажать "Enter"):
«=ОКРУГЛ((89+75)-2*(72/(3+7));2)»
ответ:
149,6
(До сотых программа округлить не может, ибо число имеет только десятые в ответе)
Далее скриншот, и файл Excel в котором формула и сам ответ.