В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Ulia209
Ulia209
26.02.2021 10:20 •  Информатика

Написать на python

вы пишете игру, в которой герой перемещается по экрану только влево и вправо, а его положение записывают как положение на числовой прямой. в начале игры герой стоит на отметке start. смещение вправо на 10 пунктов будет записано как 10, а влево как -10. игровое поле имеет ширину 100 пунктов, то есть герой может перемещаться от отметки 0 до отметки 99.
само игровое поле “закольцовано”, то есть уходя за правую границу экрана герой появляется слева.
если герой находится, например, на отметке 90 и получает команду перейти вправо на 30 пунктов, он окажется на отметке 20.
герой с отметки start сместился на step пунктов. в каком месте числовой прямой он окажется?
программа получает на вход значение переменных start и step, и должна вывести одно число - положение героя после шага.

пример входных данных
70
-150
результат работы
20
пояснение
герой с отметки 70 переместился влево на 150:
70 - 150 = -80
значит он переместился на 80 от правого края:
100 - 80 = 20

примечание
в этой вам нужно вспомнить про правила деления с остатком.

рассмотрим такой пример:
герой с точки 20 шагает вправо на 30 пунктов: 20 + 30 = 50, 50 : 100 = 0 (ост. 50). герой окажется в точке 50
герой с точки 50 шагает вправо на 80 пунктов: 50 + 80 = 130, 130 : 100 = 1 (ост. 30). герой окажется в точке 30
герой с точки 30 шагает влево на 90 пунктов: 30 - 90 = -60, -60 : 100 = -1 (ост. 40). герой окажется в точке 40
то есть вне зависимости от того, какая величина получилась при сложении точки старта с шагом, мы получим новую позицию персонажа, если возьмем остаток от деления нашей суммы на ширину окна (на 100)

Показать ответ
Ответ:
Хз444542
Хз444542
13.04.2021 19:20

Системное ПО обеспечивает работу компьютера (загрузка ядра, драйверов, проверка портов, синхронизацию устройств и протоколов передачи данных, чтение, передачу данных, осуществляют слежение за устройствами ввода-вывода и реагируют на команды с них и т. д.) . Прикладные программы используют системное ПО, но выполняют действия и функции не влияющие на систему, а имеющие прикладное значение (просмотр и обработка видео, математические вычисления, запись на внешние носители, игры...).

Объяснение:

незнаю проавельный это ответ или нет

0,0(0 оценок)
Ответ:
artemluts007
artemluts007
11.06.2021 08:11

предметное содержание информации позволяет уяснить ее основные свойства:

объективность информации  -  информация – это отображение окружающего мира, а он существует независимо от нашего сознания, знаний и мыслей о нем.

примеры:

1)          фома неверующий

2)            игра «глухой телефон»

 

информация достоверна, если она отражает истинное положение дел. недостоверная информация может к неправильному пониманию или принятию неправильных решений.

примеры:

1)          пропущено занятие, подруга говорит, что ничего не задано.

2)          скачали информацию в интернете

 

информация полна, если ее достаточно для понимания и принятия решений. неполнота информации сдерживает    принятие    решений    или    может    повлечь    ошибки.

примеры:

1)          пропущено занятие, подруга говорит, что  задан только параграф и забывает про .

2)          на улице 200с    (не понятно + или -)

 

                актуальность (своевременность)  –  важность, необходимость для данного времени.  актуальную информацию  важно  иметь    при    работе    в    изменившихся    условиях.

                примеры:

1)            накануне о контрольной работе

2)            прогноз погоды на завтра актуальнее прогноза на вчера

 

полезность (ценность)  зависит от потребностей конкретных людей и от тех , которые можно решать с полученной информации.

примеры:

1) в расписании уроков указаны занятия для всех классов, для вас ценна информация лишь о ваших уроках

2) просмотрен документальный фильм про петра 1. на уроке информатике он ценности не имеет, но на уроке - имеет.

 

понятность.  если ценная и актуальная информация выражена непонятными словами, она может стать бесполезной. информация становится  понятной, если она выражена языком, на котором говорят те, кому предназначена эта информация.

примеры:

1)          дошкольник спрашивает у старшеклассника: "как светит лампочка? ". в ответ слышит: "существует две теории света – волновая и корпускулярная. согласно первой …".

2)          объяснять материал на китайском языке.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота