Написать на python
вы пишете игру, в которой герой перемещается по экрану только влево и вправо, а его положение записывают как положение на числовой прямой. в начале игры герой стоит на отметке start. смещение вправо на 10 пунктов будет записано как 10, а влево как -10. игровое поле имеет ширину 100 пунктов, то есть герой может перемещаться от отметки 0 до отметки 99.
само игровое поле “закольцовано”, то есть уходя за правую границу экрана герой появляется слева.
если герой находится, например, на отметке 90 и получает команду перейти вправо на 30 пунктов, он окажется на отметке 20.
герой с отметки start сместился на step пунктов. в каком месте числовой прямой он окажется?
программа получает на вход значение переменных start и step, и должна вывести одно число - положение героя после шага.
пример входных данных
70
-150
результат работы
20
пояснение
герой с отметки 70 переместился влево на 150:
70 - 150 = -80
значит он переместился на 80 от правого края:
100 - 80 = 20
примечание
в этой вам нужно вспомнить про правила деления с остатком.
рассмотрим такой пример:
герой с точки 20 шагает вправо на 30 пунктов: 20 + 30 = 50, 50 : 100 = 0 (ост. 50). герой окажется в точке 50
герой с точки 50 шагает вправо на 80 пунктов: 50 + 80 = 130, 130 : 100 = 1 (ост. 30). герой окажется в точке 30
герой с точки 30 шагает влево на 90 пунктов: 30 - 90 = -60, -60 : 100 = -1 (ост. 40). герой окажется в точке 40
то есть вне зависимости от того, какая величина получилась при сложении точки старта с шагом, мы получим новую позицию персонажа, если возьмем остаток от деления нашей суммы на ширину окна (на 100)
Системное ПО обеспечивает работу компьютера (загрузка ядра, драйверов, проверка портов, синхронизацию устройств и протоколов передачи данных, чтение, передачу данных, осуществляют слежение за устройствами ввода-вывода и реагируют на команды с них и т. д.) . Прикладные программы используют системное ПО, но выполняют действия и функции не влияющие на систему, а имеющие прикладное значение (просмотр и обработка видео, математические вычисления, запись на внешние носители, игры...).
Объяснение:
незнаю проавельный это ответ или нет
предметное содержание информации позволяет уяснить ее основные свойства:
объективность информации - информация – это отображение окружающего мира, а он существует независимо от нашего сознания, знаний и мыслей о нем.
примеры:
1) фома неверующий
2) игра «глухой телефон»
информация достоверна, если она отражает истинное положение дел. недостоверная информация может к неправильному пониманию или принятию неправильных решений.
примеры:
1) пропущено занятие, подруга говорит, что ничего не задано.
2) скачали информацию в интернете
информация полна, если ее достаточно для понимания и принятия решений. неполнота информации сдерживает принятие решений или может повлечь ошибки.
примеры:
1) пропущено занятие, подруга говорит, что задан только параграф и забывает про .
2) на улице 200с (не понятно + или -)
актуальность (своевременность) – важность, необходимость для данного времени. актуальную информацию важно иметь при работе в изменившихся условиях.
примеры:
1) накануне о контрольной работе
2) прогноз погоды на завтра актуальнее прогноза на вчера
полезность (ценность) зависит от потребностей конкретных людей и от тех , которые можно решать с полученной информации.
примеры:
1) в расписании уроков указаны занятия для всех классов, для вас ценна информация лишь о ваших уроках
2) просмотрен документальный фильм про петра 1. на уроке информатике он ценности не имеет, но на уроке - имеет.
понятность. если ценная и актуальная информация выражена непонятными словами, она может стать бесполезной. информация становится понятной, если она выражена языком, на котором говорят те, кому предназначена эта информация.
примеры:
1) дошкольник спрашивает у старшеклассника: "как светит лампочка? ". в ответ слышит: "существует две теории света – волновая и корпускулярная. согласно первой …".
2) объяснять материал на китайском языке.