В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
fhlurx
fhlurx
07.07.2021 03:57 •  Информатика

Написать для исполнителя РОБОТА алгоритм рисования буквы " Т", вычислить значение b после выполнения алгоритма: 1) а:= 3.

2) b:= 5.

3) a:= 6 + a*b.

4) b:= b + a/3.

Показать ответ
Ответ:
BratanTVision
BratanTVision
22.11.2021 07:37

Екі өлшемді суреттерді жасаудың механизмі 1860 жылдары ұсынылды. Механизм зоотроп, мутоскоп, праксиноскоп деп аталатын құрылғылардан тұрады. Бұл құрылғылар көрермендердің қабылдау инерциясы деп аталатын құбылысты жасады. Ол қозғалатын суреттерді әсерлі етіп жасау үшін жеткілікті үлкен жылдамдықпен көрсетілетін стопкадрлардың тізбегінен тұрды. Целлулоид пленкалардың немесе стоп-кадрлардың дамуы нақты уақыт режимінде дененің қозғалысын жазу мүмкіндігін берді. Кино-камералардың, кинопроекторлар мен көшіру пленкаларының дамуы нәтижесінде кескіндерді үлкейту және оны көрермендер үшін үлкен экранда көрсету мүмкіндігі болды, ол катушкадағы жеке омега компоненттерді жазу және сақтау арқылы іске асырылды

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
Gumashova
Gumashova
05.07.2020 06:35
Скорее всего, здесь 5ричная система счислений (бОльшая цифра 4).
Тогда 44 это 4(1)4(0), то есть чем левее цифра, тем большую степень она имеет. Каждую цифру умножаем на основание системы счисления 5 в той степени, которую мы указали и результаты складываем. Получится:
4*5(в первой степени)+4*5(в нулевой степени)=4*5+4*1=20+4=24

Если рассчитать возраст равный 100, то получится
1(2)0(1)0(0)=1*5(во второй степени)+0*5(в первой степени)+0*5(в нулевой степени)=1*25+0*5+0*1=25+0+0=25

Если рассчитать возраст равный 34, получится
3(1)4(0)=3*5(в первой степени)+4*5(в нулевой степени)=3*5+4*1=15+4=19

Следовательно, 11, это 1(1)1(0)=1*5(1)+1*5(0)=1*5+1*1=5+1=6

Думаю, с целыми числами трудности не должно возникнуть. Что же касается дробных, то 1/10 можно представить как 0,1. Степени после запятой расставляются направо со знаком минус, то есть
0,1=1*5(-1)=1/5=0,2
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота