Разрешением экрана монитора обычно называют размеры получаемого на экране изображения в пикселях: 800 × 600, 1024 × 768, 1280 × 1024, подразумевая разрешение относительно физических размеров экрана, а не эталонной единицы измерения длины, такой как 1 дюйм. Для получения разрешения в единицах ppi данное количество пикселей необходимо поделить на физические размеры экрана, выраженные в дюймах. Двумя другими важными геометрическими характеристиками экрана являются размер его диагонали и соотношение сторон.
Объяснение:
ов посимвольно в массив А[N]. Определить, является ли данное слово палиндромом (то есть одинаково читается как слева направо, так и справа налево).
C++Выделить код
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
#include <iostream>
#include <clocale>
int main()
{
setlocale(0, "");
std::cout << "Введите количество символов в слове A: n= ";
int n; // количество символов с слове
std::cin >> n;
//std::cout << "Введите символы в слове A:\n";
char* a = new char[n + 1]; // массив для символов, слово
for (int i = 0; i < n; i++)
{
std::cout << "A[" << i << "]= ";
std::cin >> a[i];
}
a[n] = '\0'; // добавляем символ конца строки
// Проверяем, является ли слово палиндромом
int i = 0;
while (i < n / 2 && a[i] == a[n - i - 1])
{
i++;
}
std::cout << "Ваше слово '" << a << "' ";
if (i == n / 2)
{
std::cout << "является палиндромом.\n";
}
else
{
std::cout << "не является палиндромом.\n";
}
// Освобождаем динамическую память
delete[] a;
system("pause");
}
Разрешением экрана монитора обычно называют размеры получаемого на экране изображения в пикселях: 800 × 600, 1024 × 768, 1280 × 1024, подразумевая разрешение относительно физических размеров экрана, а не эталонной единицы измерения длины, такой как 1 дюйм. Для получения разрешения в единицах ppi данное количество пикселей необходимо поделить на физические размеры экрана, выраженные в дюймах. Двумя другими важными геометрическими характеристиками экрана являются размер его диагонали и соотношение сторон.