Нам задали проходить всероссийскую контрольную работу о информационной безопасности на сайте единого урока. скажите , учитель может помимо сертификата узнать мои результаты. например на сайте?
В алгебре логики применяются только три операции: конъюнкция (или логическое умножение, обозначается обычно ∧), дизъюнкция (или логическое сложение, обозначается обычно ∨) и инверсия (отрицание, обозначается чаще ¬). Так же, в алгебре логики, в отличие от математики, может быть получено только два результата выражения, каким бы оно не было - это 1 (истина, true) или 0 (ложь, false). Так же, именно с этими символами проводят операции. Алгебраических операций куда больше: умножение, деление, сложение, вычитание, возведение в степень, корень N-ой степени, синусы, косинусы... Я, конечно, не всё перечислил, но разница ощутима. И числа, над которыми проводятся операции, тоже разнообразны, т.к. операции в математике проводятся над числами из десятичной системы счисления. Следовательно, результат операций в математике может получиться любой (в пределах десятичной системы счисления).
Первые 2 слагаемых при переводе в с. сч. 3 дадут числа вида "10000...00", и количество нулей будет равно величине степени. (Можешь сам у в этом убедиться для чисел с небольшой степенью). Поэтому первые два слагаемых переведутся в число "100...0010000...00", кол-во нулей между единицами равно 66-45 = 21, правее средней единицы = 44.
Число гораздо меньше. Поэтому при вычитании мы будем занимать разряд до тех пор, пока не дойдем до средней единицы, которая станет после этого 0, а все, что правее - двойками (было "100..00100..00", стало "100..00022..22", но только после заёма единицы, ещё нужно довычистывать). Затем проведем вычитание и посмотрим, сколько двоек пришлось убрать для этого.
Переводим . Вычитаем "100..00100..0000" - 110 = "100..00022..2120" Кол-во двоек между маркерованными цифрами = 44 - 3 = 41. Добавим ещё одну 2 правее маркерованной единицы = 42 - ответ
Алгебраических операций куда больше: умножение, деление, сложение, вычитание, возведение в степень, корень N-ой степени, синусы, косинусы... Я, конечно, не всё перечислил, но разница ощутима. И числа, над которыми проводятся операции, тоже разнообразны, т.к. операции в математике проводятся над числами из десятичной системы счисления. Следовательно, результат операций в математике может получиться любой (в пределах десятичной системы счисления).
Преобразуем выражение
Первые 2 слагаемых при переводе в с. сч. 3 дадут числа вида "10000...00", и количество нулей будет равно величине степени. (Можешь сам у в этом убедиться для чисел с небольшой степенью). Поэтому первые два слагаемых переведутся в число "100...0010000...00", кол-во нулей между единицами равно 66-45 = 21, правее средней единицы = 44.
Число гораздо меньше. Поэтому при вычитании мы будем занимать разряд до тех пор, пока не дойдем до средней единицы, которая станет после этого 0, а все, что правее - двойками (было "100..00100..00", стало "100..00022..22", но только после заёма единицы, ещё нужно довычистывать). Затем проведем вычитание и посмотрим, сколько двоек пришлось убрать для этого.
Переводим .
Вычитаем "100..00100..0000" - 110 = "100..00022..2120"
Кол-во двоек между маркерованными цифрами = 44 - 3 = 41. Добавим ещё одну 2 правее маркерованной единицы = 42 - ответ