В непосредственном режиме- видимо без ввода программы, ввести последовательно строки (сначала присваиваем значение переменной икс, затем вычисляем выражение и помещаем это значение в переменную игрек, и после печатаем значение переменной игрек):
LET X=1.12
LET Y=SQR (X^3+EXP X-LN (3*X))*(1+4*SIN (X/2)+5*EXP (SIN X))
PRINT Y
И записать результат вычислений, который высветится на экране (у меня получилось 27.839525 но у вас может немного отличаться).
Надеюсь, что в вашей версии бейсика нет отличий от той, что у меня (она весьма старая).
В непосредственном режиме- видимо без ввода программы, ввести последовательно строки (сначала присваиваем значение переменной икс, затем вычисляем выражение и помещаем это значение в переменную игрек, и после печатаем значение переменной игрек):
LET X=1.12
LET Y=SQR (X^3+EXP X-LN (3*X))*(1+4*SIN (X/2)+5*EXP (SIN X))
PRINT Y
И записать результат вычислений, который высветится на экране (у меня получилось 27.839525 но у вас может немного отличаться).
Надеюсь, что в вашей версии бейсика нет отличий от той, что у меня (она весьма старая).
1) 2 * sqr(x) * x или 2 * x * x * x
2) (a + b) / (2 * a + b) * (a + c)
3) pi * sqr(R) или 3.14 * R * R
4) 1 / 2 * a * b * sin(a)
5) sqrt(sqr(x) + sqr(y)) - 1.5 * (x - 3)
6) sqrt(sqr(b) - 4 * a * c)
7) sin(x) + cos(x) - x / (x + 1)
8) sin(a) * cos(b) - cos(a) * sin(b)
9) abs(sin(x) - cos(x))
10) 7000 * (a * b / (b * y))
11) sqrt(1 - cos(2 * a))
Объяснение:
sqr(x) - квадрат числа
sqrt(x) - квадратный корень
abs(x) - модуль
sin(x) - синус
cos(x) - косинус
Выражения записываются в строчку
Допускается применение круглых скобок (скобки изменяют приоритет)
Операции выполняются в порядке приоритета