◘Объективность информации. Например: "На улице холодно" - это субъективная информация. А "На улице -14°" - объективная (но не всегда точная) ◘Достоверность информации. Ин-фа достоверна, если отражает истинное положение дел. (объективная информация всегда достоверна) ◘Полнота информации. Информация полная, если ее достаточно для понимания и принятия решения. ◘Точность информации. Определяется степенью ее близости к реальному состоянию объекта, процесса, явления и т.д. ◘Актуальность информации – важность для настоящего времени. ◘Полезность информации. - Самая ценная информация – объективная, достоверная, полная, и актуальная.
/*Решение с обобщения формула Брахмагупты для произвольного четырехугольника. Функция perimeter(double x[], double y[]) возвращает значение периметра, функция area(double x[], double y[]) возвращает значение площади, пример использования и реализация приведены ниже. */
#include <iostream>
#include <math.h>
double perimeter(double x[], double y[]);
double area(double x[], double y[]);
int main()
{
double x[4], y[4];
std::cout << "Quadrangle ABCD\n";
for (auto i = 0; i < 4; i++)
{
std::cout << "Input coordinates of point " << char(i + 'A') << ": ";
◘Достоверность информации. Ин-фа достоверна, если отражает истинное положение дел. (объективная информация всегда достоверна)
◘Полнота информации. Информация полная, если ее достаточно для понимания и принятия решения.
◘Точность информации. Определяется степенью ее близости к реальному состоянию объекта, процесса, явления и т.д.
◘Актуальность информации – важность для настоящего времени.
◘Полезность информации.
- Самая ценная информация – объективная, достоверная, полная, и актуальная.
/*Решение с обобщения формула Брахмагупты для произвольного четырехугольника. Функция perimeter(double x[], double y[]) возвращает значение периметра, функция area(double x[], double y[]) возвращает значение площади, пример использования и реализация приведены ниже. */
#include <iostream>
#include <math.h>
double perimeter(double x[], double y[]);
double area(double x[], double y[]);
int main()
{
double x[4], y[4];
std::cout << "Quadrangle ABCD\n";
for (auto i = 0; i < 4; i++)
{
std::cout << "Input coordinates of point " << char(i + 'A') << ": ";
std::cin >> x[i] >> y[i];
}
std::cout << perimeter(x, y) << " " << area(x, y);
return 0;
}
double perimeter(double x[], double y[])
{
double a[4], p = 0;
for (auto i = 0; i < 4; i++)
{
a[i] = sqrt((x[i]-x[(i + 1) % 4]) * (x[i]-x[(i + 1) % 4]) + (y[i]-y[(i + 1) % 4]) * (y[i]-y[(i + 1) % 4]));
p += a[i];
}
return p;
}
double area(double x[], double y[])
{
double a[4], p = 0, s = 1, d[2];
for (auto i = 0; i < 4; i++)
{
a[i] = sqrt((x[i]-x[(i + 1) % 4]) * (x[i]-x[(i + 1) % 4]) + (y[i]-y[(i + 1) % 4]) * (y[i]-y[(i + 1) % 4]));
p += a[i];
}
for (auto i = 0; i < 4; i++)
{
s *= (p / 2- a[i]);
}
for (auto i = 0; i < 2; i++)
{
d[i] = sqrt((x[i]-x[i + 2]) * (x[i]-x[i + 2]) + (y[i]-y[i + 2]) * (y[i]-y[i + 2]));
}
s -= (a[0] * a[2] + a[1] * a[3] + d[0] * d[1]) * (a[0] * a[2] + a[1] * a[3] - d[0] * d[1]) / 4;
s = sqrt(s);
return s;
}