В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
karabanovaann
karabanovaann
08.02.2022 02:04 •  Информатика

Надо 30

1 реши .

черно-белое (без градаций серого) графическое изображение имеет размер 25×25 точек. какой объём памяти займёт это изображение?

ответ:

бит.

2 определи количество пикселей (суммарно). запиши верный ответ.

разрешение монитора 320×256.

количество пикселей (суммарно) —

3 количество пикселей: 1327104.

запиши ответ, округли ответ до сотых.

1327104 пикселей =

мегапикселей.

4 выбери правильный ответ.

необходимо подготовить логотип компании для публикации на сайте. специализация данного сайта — .

какую цветовую модель необходимо использовать?

rgb

cmyk

rsder

5 рассчитай объём видеопамяти, необходимой для хранения графического изображения, занимающего весь экран монитора с разрешением 640×256 и палитрой из 256 цветов.

ответ:

битов.

6 в цветовой модели rgb для кодирования одного пикселя используется 3 байта. фотографию размером 3543×4724 пикселей сохранили в виде несжатого файла с использованием rgb-кодирования. определи размер получившегося файла.

ответ:

байт.

Показать ответ
Ответ:

Языки, которые вы можете изучить, чтобы разрабатывать приложения под Android:

Java: Java является официальном языком программирования для платформы Android и поддерживается Android Studio. Однако у данного языка крутая кривая обучаемости.

Kotlin: С недавних пор, Kotlin стал вторым официальном языком программирования для платформы Android. Во многом Kotlin очень похож на Java, но его кривая обучаемости менее крутая.

C/C++: Android Studio поддерживает язык программирования C ++, но только при совместном использовании с Android NDK.

C Это более удобная и дружелюбная к новичкам альтернатива C или C++. Код на С, как правило, выглядит проще и лаконичнее. Данный язык поддерживают такие инструменты, как Unity и Xamarin, которые отлично подходят для кроссплатформенной разработки игр и приложений.

BASIC: Его стоит изучить для того, чтобы попробовать IDE от Anywhere Software, под названием B4A (Basic4Android). Это но достаточно мощный инструмент. При разработке приложений используется множество нативных библиотек.

Corona/LUA: Кроссплатформенный инструмент, основанный на языке программирования Lua. Corona сильно упрощает процесс создания приложений и позволяет вызвать любую нативную библиотеку.

PhoneGap (HTML, CSS, JavaScript): С вы можете создать кроссплатформенное приложение с используя HTML и CSS для разметки. То есть вы создаете свое приложение, также как создаете обычный веб-сайт.

0,0(0 оценок)
Ответ:
FireGame228
FireGame228
25.01.2022 06:35

ответ:ОБЪЯВЛЕНИЕ МАССИВА

Массивы в Паскале используются двух типов: одномерные и двумерные.

Определение одномерного массива в Паскале звучит так: одномерный массив — это определенное количество элементов, относящихся к одному и тому же типу данных, которые имеют одно имя, и каждый элемент имеет свой индекс — порядковый номер.

Описание массива в Паскале (объявление) и обращение к его элементам происходит следующим образом:

Описание массива в Паскале

Объявление массива

var dlina: array [1..3] of integer;

begin

dlina[1]:=500;  

dlina[2]:=400;  

dlina[3]:=150;

...

dlina — идентификатор (имя) массива;

для объявления используется служебное слово Array (в переводе с англ. «массив» или «набор»);

[1..3] — в квадратных скобках ставится номер (индекс) первого элемента, затем две точки и индекс последнего элемента массива, т.е. по сути, указывается количество элементов; количество элементов массива называется размерностью массива

of integer (с англ. «из целых чисел») — указывает, к какому типу относится массив, of здесь — служебное слово.

 

Объявить размер можно через константу:

размер массива через константу

ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ МАССИВА

Кроме того, массив может быть сам константным, т.е. все его элементы в программе заранее определены. Описание такого массива выглядит следующим образом:

const a:array[1..4] of integer = (1, 3, 2, 5);

Заполнение последовательными числами:

заполнение массива

Результат:

A[1] = 8, A[2] = 9, A[3] = 10, ..., A[N] = A[N-1] + 1

Ввод с клавиатуры:

Пример: Рассмотрим, как происходит ввод массива в Паскале:

writeln ('введите кол-во элементов: ');

readln(n); {если кол-во заранее не известно, - запрашиваем его}

for i := 1 to n do begin

  write('a[', i, ']=');

  read(a[i]);

  ...

end;

...

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота