Надо 30
1 реши .
черно-белое (без градаций серого) графическое изображение имеет размер 25×25 точек. какой объём памяти займёт это изображение?
ответ:
бит.
2 определи количество пикселей (суммарно). запиши верный ответ.
разрешение монитора 320×256.
количество пикселей (суммарно) —
3 количество пикселей: 1327104.
запиши ответ, округли ответ до сотых.
1327104 пикселей =
мегапикселей.
4 выбери правильный ответ.
необходимо подготовить логотип компании для публикации на сайте. специализация данного сайта — .
какую цветовую модель необходимо использовать?
rgb
cmyk
rsder
5 рассчитай объём видеопамяти, необходимой для хранения графического изображения, занимающего весь экран монитора с разрешением 640×256 и палитрой из 256 цветов.
ответ:
битов.
6 в цветовой модели rgb для кодирования одного пикселя используется 3 байта. фотографию размером 3543×4724 пикселей сохранили в виде несжатого файла с использованием rgb-кодирования. определи размер получившегося файла.
ответ:
байт.
Языки, которые вы можете изучить, чтобы разрабатывать приложения под Android:
Java: Java является официальном языком программирования для платформы Android и поддерживается Android Studio. Однако у данного языка крутая кривая обучаемости.
Kotlin: С недавних пор, Kotlin стал вторым официальном языком программирования для платформы Android. Во многом Kotlin очень похож на Java, но его кривая обучаемости менее крутая.
C/C++: Android Studio поддерживает язык программирования C ++, но только при совместном использовании с Android NDK.
C Это более удобная и дружелюбная к новичкам альтернатива C или C++. Код на С, как правило, выглядит проще и лаконичнее. Данный язык поддерживают такие инструменты, как Unity и Xamarin, которые отлично подходят для кроссплатформенной разработки игр и приложений.
BASIC: Его стоит изучить для того, чтобы попробовать IDE от Anywhere Software, под названием B4A (Basic4Android). Это но достаточно мощный инструмент. При разработке приложений используется множество нативных библиотек.
Corona/LUA: Кроссплатформенный инструмент, основанный на языке программирования Lua. Corona сильно упрощает процесс создания приложений и позволяет вызвать любую нативную библиотеку.
PhoneGap (HTML, CSS, JavaScript): С вы можете создать кроссплатформенное приложение с используя HTML и CSS для разметки. То есть вы создаете свое приложение, также как создаете обычный веб-сайт.
ответ:ОБЪЯВЛЕНИЕ МАССИВА
Массивы в Паскале используются двух типов: одномерные и двумерные.
Определение одномерного массива в Паскале звучит так: одномерный массив — это определенное количество элементов, относящихся к одному и тому же типу данных, которые имеют одно имя, и каждый элемент имеет свой индекс — порядковый номер.
Описание массива в Паскале (объявление) и обращение к его элементам происходит следующим образом:
Описание массива в Паскале
Объявление массива
var dlina: array [1..3] of integer;
begin
dlina[1]:=500;
dlina[2]:=400;
dlina[3]:=150;
...
dlina — идентификатор (имя) массива;
для объявления используется служебное слово Array (в переводе с англ. «массив» или «набор»);
[1..3] — в квадратных скобках ставится номер (индекс) первого элемента, затем две точки и индекс последнего элемента массива, т.е. по сути, указывается количество элементов; количество элементов массива называется размерностью массива
of integer (с англ. «из целых чисел») — указывает, к какому типу относится массив, of здесь — служебное слово.
Объявить размер можно через константу:
размер массива через константу
ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ МАССИВА
Кроме того, массив может быть сам константным, т.е. все его элементы в программе заранее определены. Описание такого массива выглядит следующим образом:
const a:array[1..4] of integer = (1, 3, 2, 5);
Заполнение последовательными числами:
заполнение массива
Результат:
A[1] = 8, A[2] = 9, A[3] = 10, ..., A[N] = A[N-1] + 1
Ввод с клавиатуры:
Пример: Рассмотрим, как происходит ввод массива в Паскале:
writeln ('введите кол-во элементов: ');
readln(n); {если кол-во заранее не известно, - запрашиваем его}
for i := 1 to n do begin
write('a[', i, ']=');
read(a[i]);
...
end;
...
Объяснение: