В самом банкомате находится компьютер, он работает под управлением специальной операционной системы и позволяет инженерам корректировать работу АТМ - от англ. Automated teller machine.
В платежный терминал точно так же встроен компьютер. Управляется самым обычным компьютером на базе процессора AMD Sempron 2500, с жестким диском объемом 80 GB, оперативной памятью 512 MB и интегрированными в материнскую плату сетевым и звуковым адаптерами. Под операционной системой Windows XP.
B игровой приставке находятся те же самые комплектующие от компьютера. Вот только загвоздка в том, что в приставках своё программное обеспечение, оптимизированное под игровые нужды.
Планшет можно назвать «компьютером» только в широком смысле этого слова. Различия с ПК существенны. И стать полноценной заменой даже не отличающемуся производительностью пк планшет не может.
Думаю больше всего тут подходит именно игровая приставка, так как это тот же ПК, только более компактный и под управлением другой операционной системы
В самом банкомате находится компьютер, он работает под управлением специальной операционной системы и позволяет инженерам корректировать работу АТМ - от англ. Automated teller machine.
В платежный терминал точно так же встроен компьютер. Управляется самым обычным компьютером на базе процессора AMD Sempron 2500, с жестким диском объемом 80 GB, оперативной памятью 512 MB и интегрированными в материнскую плату сетевым и звуковым адаптерами. Под операционной системой Windows XP.
B игровой приставке находятся те же самые комплектующие от компьютера. Вот только загвоздка в том, что в приставках своё программное обеспечение, оптимизированное под игровые нужды.
Планшет можно назвать «компьютером» только в широком смысле этого слова. Различия с ПК существенны. И стать полноценной заменой даже не отличающемуся производительностью пк планшет не может.
Думаю больше всего тут подходит именно игровая приставка, так как это тот же ПК, только более компактный и под управлением другой операционной системы
pascalabc:
program f0rwardirop;
var r, x,y: real;
b: boolean;
begin
writeln('* alphaeus is *');
write('ok, введите r ='); readln(r);
write('теперь введите х ='); readln(x);
write('и, наконец, введите y ='); readln(y);
if x> =0 then
if (x*x+y*y < = r*r) then b: = true else b: =false
else
if (abs(x) < =r) and (abs(y) < =r) and (abs(x) < = abs(y)) then b: = true else b: =false;
if b then writeln('точка (',x,',',y,') принадлежит закрашенной области')
else writeln('точка (',x,',',y,') не принадлежит закрашенной области');
end.