На уроке мы рисовали квадраты. пора превратить их в домики! добавьте крышу и расстояние между квадратами. построим свою маленькую деревню! на питоне
вот часть кода
import turtle
t = turtle.turtle()
t.speed(10)
nk = int(input("сколько квадратов"))
for i in range(nk):
for i in range(4):
t.forward(25)
t.left(90)
t.forward(25)
2) один из самых важных, особенно для тех, кто всерьёз решил освоить профессию программиста. Мы изучаем понятие подпрограмм и функций в программировании. В Scratch нет этих понятий, но есть возможность создавать Другие блоки. Это и есть прямой аналог подпрограмм. Подумай, что по-твоему, значит термин подпрограмма. Внимательно слушай объяснения учителя. И ты убедишься, что это совсем не сложно, а даже наоборот — удобно. С других блоков (подпрограмм) мы научимся делать код короче и понятнее, то есть оптимальнее. Вперёд! Успехов!
type matrix = array [1..8] of integer;var F, output: text; i, n, cc, sum: integer; c: char; x: matrix; ma: real;
procedure convert (var c: char; var cc: integer);begin if c='1' then cc:=1; if c='2' then cc:=2; if c='3' then cc:=3; if c='4' then cc:=4; if c='5' then cc:=5; if c='6' then cc:=6; if c='7' then cc:=7; if c='8' then cc:=8; if c='9' then cc:=9; if c='0' then cc:=0;end;
procedure sorting (n: integer; x: matrix);begin for n:=1 to 7 do begin if x[n]>x[n+1] then swap(x[n],x[n+1]); end;end;
begin Assign(F, '1.txt'); Reset(F); for i:=1 to 8 do begin read(F, c); convert(c,cc); x[i]:=cc; end; Close(F);
sorting(n,x); sum:=x[1]+x[2]+x[3]+x[4]+x[5]+x[6]+x[7]+x[8]; ma:=sum/8; Assign(output, 'output.txt'); rewrite(output); writeln(output, sum); writeln(output, ma); Close(output);end.